Неточные совпадения
В деле беллетристики он противник всяких психологических усложнений и анализов и требует от автора, чтоб он, без отвлеченных околичностей, но с возможно большим разнообразием «особых примет», объяснил ему, каким
телом обладает героиня романа, с кем и когда и при каких обстоятельствах она совершила первый, второй и последующие адюльтеры,
в каком была каждый раз платье, заставляла ли себя умолять или сдавалась без разговоров, и ежели дело
происходило в cabinet particulier, [
в отдельном кабинете] то
в каком именно ресторане, какие прислуживали гарсоны и что именно было съедено и выпито.
Ведь есть только два строго логические взгляда на жизнь: один ложный — тот, при котором жизнь понимается, как те видимые явления, которые
происходят в моем теле от рождения и до смерти, а другой истинный — тот, при котором жизнь понимается как то невидимое сознание ее, которое я ношу в себе. Один взгляд ложный, другой истинный, но оба логичны, и люди могут иметь тот или другой, но ни при том, ни при другом невозможен страх смерти.
Неточные совпадения
В истории нового человечества
происходит двойственный процесс — процесс универсализации и процесс индивидуализации, объединения
в большие
тела и дифференциации на малые
тела.
Если же спросят прямо: «Неужели же вся эта тоска и такая тревога могли
в нем
произойти лишь потому, что
тело его старца, вместо того чтобы немедленно начать производить исцеления, подверглось, напротив того, раннему тлению», то отвечу на это не обинуясь: «Да, действительно было так».
— Дверь стояла отпертою, и убийца вашего родителя несомненно вошел
в эту дверь и, совершив убийство, этою же дверью и вышел, — как бы отчеканивая, медленно и раздельно произнес прокурор. — Это нам совершенно ясно. Убийство
произошло, очевидно,
в комнате, а не через окно, что положительно ясно из произведенного акта осмотра, из положения
тела и по всему. Сомнений
в этом обстоятельстве не может быть никаких.
Я увидел своими глазами причину, от которой
происходит этот обман: коростель кричит, как бешеный, с неистовством, с надсадой, вытягивая шею, подаваясь вперед всем
телом при каждом вскрикиванье, как будто наскакивая на что-то, и беспрестанно повертываясь на одном месте
в разные стороны, отчего и
происходит разность
в стиле и близости крика.
Произошла горячая семейная сцена, и черемуховая палка врезалась
в могучее Макаркино
тело. Старик до того расстервенился, что даже вступилась за сына сама Палагея. Того гляди, изувечит сбесившийся старик Макара.