Ведь есть только два строго логические взгляда на жизнь: один ложный — тот, при котором жизнь понимается, как те видимые явления, которые
происходят в моем теле от рождения и до смерти, а другой истинный — тот, при котором жизнь понимается как то невидимое сознание ее, которое я ношу в себе. Один взгляд ложный, другой истинный, но оба логичны, и люди могут иметь тот или другой, но ни при том, ни при другом невозможен страх смерти.
Неточные совпадения
Жизнь и есть то, что
происходит в теле человека, так же как и животного,
в промежуток времени между рождением и смертью.
Страх смерти всегда
происходит в людях оттого, что они страшатся потерять при плотской смерти свое особенное я, которое — они чувствуют — составляет их жизнь. Я умру,
тело разложится, и уничтожится мое я. Я же это мое есть то, что жило
в моем
теле столько-то лет.
Да ведь то, на чем
происходят все эти перемены, — особенное отношение к миру, — то,
в чем состоит сознание истинной жизни, началось не с рождения
тела, а вне
тела и вне времени.
Боязнь потери того, что одно есть,
происходит только от того, что жизнь представляется человеку нетолько
в одном известном ему, но невидимом, особенном отношении его разумного сознания к миру, но и
в двух неизвестных ему, но видимых ему отношениях: его животного сознания и
тела к миру.
Неточные совпадения
В истории нового человечества
происходит двойственный процесс — процесс универсализации и процесс индивидуализации, объединения
в большие
тела и дифференциации на малые
тела.
Если же спросят прямо: «Неужели же вся эта тоска и такая тревога могли
в нем
произойти лишь потому, что
тело его старца, вместо того чтобы немедленно начать производить исцеления, подверглось, напротив того, раннему тлению», то отвечу на это не обинуясь: «Да, действительно было так».
— Дверь стояла отпертою, и убийца вашего родителя несомненно вошел
в эту дверь и, совершив убийство, этою же дверью и вышел, — как бы отчеканивая, медленно и раздельно произнес прокурор. — Это нам совершенно ясно. Убийство
произошло, очевидно,
в комнате, а не через окно, что положительно ясно из произведенного акта осмотра, из положения
тела и по всему. Сомнений
в этом обстоятельстве не может быть никаких.
Я увидел своими глазами причину, от которой
происходит этот обман: коростель кричит, как бешеный, с неистовством, с надсадой, вытягивая шею, подаваясь вперед всем
телом при каждом вскрикиванье, как будто наскакивая на что-то, и беспрестанно повертываясь на одном месте
в разные стороны, отчего и
происходит разность
в стиле и близости крика.
Произошла горячая семейная сцена, и черемуховая палка врезалась
в могучее Макаркино
тело. Старик до того расстервенился, что даже вступилась за сына сама Палагея. Того гляди, изувечит сбесившийся старик Макара.