Неточные совпадения
— Военная служба хороша, когда человек еще молод, любит бывать
в обществе и желает нравиться дамам, а я уж женатый… и поэтому, как говорится, ломоть отрезанный; но главнее всего-с, — продолжал он все с большим и большим одушевлением, — служа здесь, я
нахожусь в таком недальнем расстоянии от Егора Егорыча, что могу воспользоваться его беседой, когда только он позволит мне…
Однажды все кузьмищевское
общество, со включением отца Василия, сидело по обыкновению
в гостиной; сверх того, тут
находился и приезжий гость, Аггей Никитич Зверев, возвратившийся с своей ревизии. Трудно вообразить себе, до какой степени изменился этот могучий человек за последнее время: он сгорбился, осунулся и имел какой-то растерянный вид. Причину такой перемены читатель, вероятно, угадывает.
Наконец, как бы для придачи большей пестроты этому разнокалиберному
обществу, посреди его
находился тот самый толстенький частный пристав, который опрашивал свидетелей по делу Тулузова и который, по своей вожеватости, состоял на дружеской ноге с большею частью актеров, во всякое свободное от службы время являлся
в кофейную.
…Но я совсем забыл, что я не один, и,
находясь в твоем обществе, впадаю в неприличную задумчивость.
Неточные совпадения
— Это напрасно. Здесь есть хорошенькие, да и молодому человеку стыдно не танцевать. Опять-таки я это говорю не
в силу старинных понятий; я вовсе не полагаю, что ум должен
находиться в ногах, но байронизм [Байрон Джордж Ноэль Гордон (1788–1824) — великий английский поэт; обличал английское великосветское
общество; был
в России более популярен, чем
в Англии. Байронизм — здесь: подражание Байрону и его романтическим героям.] смешон, il a fait son temps. [Прошло его время (фр.).]
Но будь я семи пядей во лбу, непременно тут же
найдется в обществе человек
в восемь пядей во лбу — и я погиб.
— Вы видите перед собой, господа присяжные заседатели, характерное, если можно так выразиться, преступление конца века, носящее на себе, так сказать, специфические черты того печального явления разложения, которому подвергаются
в наше время те элементы нашего
общества, которые
находятся под особенно, так сказать, жгучими лучами этого процесса…
Действительно, оба сына, один за другим, сообщили отцу, что дело освобождения принимает все более и более серьезный оборот и что ходящие
в обществе слухи об этом предмете имеют вполне реальное основание. Получивши первое письмо, Арсений Потапыч задумался и два дня сряду
находился в величайшем волнении, но,
в заключение, бросил письмо
в печку и ответил сыну, чтоб он никогда не смел ему о пустяках писать.
Я делал вид, что
нахожусь в этих реальностях внешнего мира, истории,
общества, хотя сам был
в другом месте,
в другом времени,
в другом плане.