Неточные совпадения
Вся
картина, которая рождается при этом в воображении автора, носит на себе чисто уж исторический характер: от деревянного, во вкусе итальянских вилл, дома остались теперь одни только развалины; вместо сада, в котором некогда
были и подстриженные деревья, и гладко убитые дорожки, вам представляются группы бестолково растущих деревьев; в левой стороне сада, самой поэтической, где прежде устроен
был «Парнас», в последнее время один аферист построил винный завод; но и аферист уж этот лопнул, и завод его стоял без окон и без дверей — словом, все, что
было делом рук человеческих, в настоящее время или полуразрушилось, или совершенно
было уничтожено, и один только созданный богом вид на подгородное озеро, на самый городок, на идущие по другую сторону озера луга, — на которых, говорят, охотился Шемяка, — оставался по-прежнему прелестен.
Называется Сикстинской потому, что
была написана для монастыря св. Сикста, который изображен на
картине справа от Мадонны.], а другая с Данаи Корреджио [Корреджио — Корреджо, настоящее имя — Антонио Аллегри (около 1489 или 1494—1534) — крупнейший итальянский художник.].
На третьей стене предполагалась красного дерева дверь в библиотеку, для которой маэстро-архитектор изготовил
было великолепнейший рисунок; но самой двери не появлялось и вместо ее висел запыленный полуприподнятый ковер, из-за которого виднелось, что в соседней комнате стояли растворенные шкапы; тут и там размещены
были неприбитые
картины и эстампы, и лежали на полу и на столах книги.
Стены комнаты
были оклеены только что тогда начинавшими входить в употребление пунцовыми суконными обоями; пол ее
был покрыт мягким пушистым ковром; привезены
были из Новоселок фортепьяно, этажерки для нот и две — три хорошие
картины.
— Это что такое еще он выдумал? — произнес полковник, и в старческом воображении его начала рисоваться
картина, совершенно извращавшая все составленные им планы: сын теперь хочет уехать в Москву, бог знает сколько там денег
будет проживать — сопьется, пожалуй, заболеет.
Невдалеке от зеркала
была прибита лубочная
картина: «Русский мороз и немец», изображающая уродливейшего господина во фраке и с огромнейшим носом, и на него русский мужик в полушубке замахивался дубиной, а внизу
было подписано: «Немец, береги свой нос, идет русский мороз!» Все сие помещение принадлежало Макару Григорьеву Синькину, московскому оброчному подрядчику, к которому, как мы знаем, Михаил Поликарпыч препроводил своего сына…
—
Картина недурная, я думаю,
была при этом, — заметил Павел.
— Никогда ни на какой
картине мужик не может
быть интересен! Никогда! — воскликнула почти с ужасом m-lle Прыхина.
— Нет, мало! Такой же худой, как и
был. Какой учености, братец, он громадной! Раз как-то разговорились мы с ним о Ватикане. Он вдруг и говорит, что там в такой-то комнате такой-то образ висит; я сейчас после того, проехавши в город, в училище уездное, там отличное
есть описание Рима, достал, смотрю… действительно такая
картина висит!
Дом в самом деле оказался отличнейшим; в сенях пол
был мозаик; в зале, сделанной под мрамор, висели
картины; мебель, рояль, драпировки — все это
было новенькое, свеженькое.
Словом, когда я соберу эти сведения, я
буду иметь полную
картину раскола в нашей губернии, и потом все это, ездя по делам, я
буду поверять сам на месте.
С той стороны в самом деле доносилось пение мужских и женских голосов; а перед глазами между тем
были: орешник, ветляк, липы, березы и сосны; под ногами — высокая, густая трава. Утро
было светлое, ясное, как и вчерашний вечер.
Картина эта просто показалась Вихрову поэтическою. Пройдя небольшим леском (пение в это время становилось все слышнее и слышнее), они увидели, наконец, сквозь ветки деревьев каменную часовню.
— Вы
были за границей, видели религиозные
картины? — допрашивал его Рагуза.
Неточные совпадения
Была тут также лавочка // С
картинами и книгами, // Офени запасалися // Своим товаром в ней.
"
Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов
картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого.
Никто не станет отрицать, что это
картина не лестная, но иною она не может и
быть, потому что материалом для нее служит человек, которому с изумительным постоянством долбят голову и который, разумеется, не может прийти к другому результату, кроме ошеломления.
— Ах, ляд вас побери! — говорил неустрашимый штаб-офицер, взирая на эту
картину. — Что ж мы, однако, теперь
будем делать? — спрашивал он в тоске помощника градоначальника.
Но Вронский спросил, не продается ли
картина. Для Михайлова теперь, взволнованного посетителями, речь о денежном деле
была весьма неприятна.