Неточные совпадения
Мусор всех сортов и названий, обломки всего, что может значиться в смете материалов, нужных для возведения здания с
подземного бута до кровли: доски, бревна, известковые носилки и тачки, согнутые и проржавленные листы старого кровельного железа, целый ворох обломков водосточных
труб, а посреди всего этого хлама, над самым берегом, шесть или семь штабелей запасного кирпича.
Еще в екатерининские времена она была заключена в
подземную трубу: набили свай в русло речки, перекрыли каменным сводом, положили деревянный пол, устроили стоки уличных вод через спускные колодцы и сделали подземную клоаку под улицами.
Я не знаю, сколько времени мы катились так в
подземной трубе. Наконец: ступеньки — сумерки — все светлее — и мы снова на улице — веером, в разные стороны…
Некоторые утверждали, что Суворов заставил французов выйти из краковского замка той же
подземной трубой для стока нечистот, которою они вошли туда. Даже Екатерина II в одном из своих писем 1795 года упоминает про это обстоятельство, хотя по давности времени несколько его перепутывает и вместо Шуази говорит про Дюмурье. Это следует принять за чистую выдумку, одну из многих, народившихся впоследствии, — говорит биограф Суворова А. Петрушевский.
Неточные совпадения
Кроме «законных» сточных
труб, проведенных с улиц для дождевых и хозяйственных вод, большинство богатых домовладельцев провело в Неглинку тайные
подземные стоки для спуска нечистот, вместо того чтобы вывозить их в бочках, как это было повсеместно в Москве до устройства канализации.
Коридор. Тысячепудовая тишина. На круглых сводах — лампочки, бесконечный, мерцающий, дрожащий пунктир. Походило немного на «
трубы» наших
подземных дорог, но только гораздо уже и не из нашего стекла, а из какого-то другого старинного материала. Мелькнуло — о подземельях, где будто бы спасались во время Двухсотлетней Войны… Все равно: надо идти.
Его смущал вопрос об удалении нечистот из помещений фаланстеров, и для разрешения его он прибегнул к когортам самоотверженных, тогда как в недалеком будущем дело устроилось проще — при помощи ватерклозетов, дренажа, сточных
труб и, наконец, целого
подземного города, образец которого мы видим в катакомбах Парижа.
Страшный ночной ливень 29 июня 1882 года, давший море воды, вырвал эту
трубу, вымыл землю и образовал огромную
подземную пещеру в насыпи, в глубину которой и рухнул поезд…
Тысячи звуков смешивались здесь в длинный скачущий гул: тонкие, чистые и твердые звуки каменщичьих зубил, звонкие удары клепальщиков, чеканящих заклепы на котлах, тяжелый грохот паровых молотов, могучие вздохи и свист паровых
труб и изредка глухие
подземные взрывы, заставлявшие дрожать землю.