Неточные совпадения
Было и еще два — три молодых учителя, которых я не знал. Чувствовалось, что
в гимназии появилась
группа новых людей, и общий тон поднялся. Кое-кто
из лучших, прежних, чувствовавших себя одинокими, теперь ожили, и до нас долетали отголоски споров и разногласий
в совете.
В том общем хоре, где до сих пор над голосами среднего тембра и регистра господствовали резкие фальцеты автоматов и маниаков, стала заметна новая нотка…
Эго ощущение было так сильно и так странно, что мы просто не знали, что с ним делать и куда его пристроить. Целой
группой мы решили снести его к «чехам»,
в новооткрытую пивную… Крепкое чешское пиво всем нам казалось горько и отвратительно, но… еще вчера мы не имели права входить сюда и потому пошли сегодня. Мы сидели за столами, глубокомысленно тянули
из кружек и старались подавить невольные гримасы…
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся
группа должна переменить положение
в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто
из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Произнесенные слова поражают как громом всех. Звук изумления единодушно излетает
из дамских уст; вся
группа, вдруг переменивши положение, остается
в окаменении.
Хоры были полны нарядных дам, перегибавшихся через перила и старавшихся не проронить ни одного слова
из того, что говорилось внизу. Около дам сидели и стояли элегантные адвокаты, учителя гимназии
в очках и офицеры. Везде говорилось о выборах и о том, как измучался предводитель и как хороши были прения;
в одной
группе Левин слышал похвалу своему брату. Одна дама говорила адвокату:
Утром сели на пароход, удобный, как гостиница, и поплыли встречу караванам барж, обгоняя парусные рыжие «косоуши», распугивая увертливые лодки рыбаков. С берегов,
из богатых сел, доплывали звуки гармоники, пестрые
группы баб любовались пароходом, кричали дети, прыгая
в воде, на отмелях.
В третьем классе, на корме парохода, тоже играли, пели. Варвара нашла, что Волга действительно красива и недаром воспета она
в сотнях песен, а Самгин рассказывал ей, как отец учил его читать:
Дронов с утра исчезал
из дома на улицу, где он властно командовал
группой ребятишек, ходил с ними купаться, водил их
в лес за грибами, посылал
в набеги на сады и огороды.