Неточные совпадения
Особенно досталось двум авторам; Любослову, который поместил в «Собеседник» свою
критику и на первую часть его, мелочную, правда, но большею частию
справедливую, и потом «Начертание о российском языке», и еще автору одного письма к сочинителю «Былей и небылиц», приложившему при этом письме и свое предисловие к «Истории Петра Великого».
Неточные совпадения
Такое желание,
справедливое в отвлечении, доказывает, однако, что
критик совершенно не умел понять то темное царство, которое изображается у Островского и само предупреждает всякое недоумение о том, отчего такие-то лица пошлы, такие-то положения случайны, такие-то столкновения слабы.
Само собою разумеется, что подобные возгласы по поводу Торцова о том, что человека благородит, не могли повести к здравому и беспристрастному рассмотрению дела. Они только дали
критике противного направления
справедливый повод прийти в благородное негодование и воскликнуть в свою очередь о Любиме Торцове:
Признавая такие требования вполне
справедливыми, мы считаем за самое лучшее — применить к произведениям Островского
критику реальную, состоящую в обозрении того, что нам дают его произведения.
Искусство есть деятельность, посредством которой осуществляет человек свое стремление к прекрасному, — таково обыкновенное определение искусства; мы не согласны с мим; но пока не высказана наша
критика, еще не имеем права отступать от него, и, подстановив впоследствии вместо употребляемого нами здесь определения то, которое кажется нам
справедливым, мы не изменим чрез это наших выводов относительно вопроса: всегда ли пение есть искусство, и в каких случаях становится оно искусством?
— Я пригласил сюда моего друга, — перебил с твердостью Владислав Стабровский, — и никто не имеет права делать заключение, что он здесь лишний! Кто находит это заключение
справедливым, исключает и меня из вашего общества. Часто совет, даже
критика умного и благородного человека — важнее хвастливых, пустозвонных речей иного господина.