Неточные совпадения
— Отчего? Что же, — начал он потом, — может разрушить этот мир нашего счастья — кому нужда до нас? Мы всегда будем одни, станем удаляться от других; что нам до них за дело? и что за дело им до нас? нас не вспомнят, забудут, и тогда нас не потревожат и слухи о горе и бедах, точно так, как и теперь, здесь, в
саду, никакой звук не тревожит этой торжественной
тишины…
— Все испытывают эти вещи, — продолжал Петр Иваныч, обращаясь к племяннику, — кого не трогают
тишина или там темнота ночи, что ли, шум дубравы,
сад, пруды, море? Если б это чувствовали одни художники, так некому было бы понимать их. А отражать все эти ощущения в своих произведениях — это другое дело: для этого нужен талант, а его у тебя, кажется, нет. Его не скроешь: он блестит в каждой строке, в каждом ударе кисти…
Неточные совпадения
В те дни, когда в
садах Лицея // Я безмятежно расцветал, // Читал охотно Апулея, // А Цицерона не читал, // В те дни в таинственных долинах, // Весной, при кликах лебединых, // Близ вод, сиявших в
тишине, // Являться муза стала мне. // Моя студенческая келья // Вдруг озарилась: муза в ней // Открыла пир младых затей, // Воспела детские веселья, // И славу нашей старины, // И сердца трепетные сны.
— Я тоже не могла уснуть, — начала она рассказывать. — Я никогда не слышала такой мертвой
тишины. Ночью по
саду ходила женщина из флигеля, вся в белом, заломив руки за голову. Потом вышла в
сад Вера Петровна, тоже в белом, и они долго стояли на одном месте… как Парки.
Розоватая мгла, наполнив
сад, окрасила белые цветы. Запахи стали пьянее. Сгущалась
тишина.
Был уже август, а с мутноватого неба все еще изливался металлический, горячий блеск солнца; он вызывал в городе такую
тишину, что было слышно, как за
садами, в поле, властный голос зычно командовал:
— Прекрасный
сад. И флигель хорош. Именно — для молодоженов. Отлюбить в этой
тишине, сколько положено, и затем… Впрочем, вы, юноша, не поймете, — вдруг закончила она с улыбкой, которая несколько смутила Клима своей неясностью: насмешка скрыта в ней или вызов?