Неточные совпадения
До 1917 года у меня хранились записки и впечатления о
выставке, которые я готовил к отдельному изданию, но за обычной суетой так и не докончил. Помню, что эта начатая
работа у меня носила заглавие «Нижегородское обалдение».
Широко я попользовался этим билетом. Мотался всюду, по всей России, и на Кавказ, и в Донские степи, и в Крым, и опять на
выставку приезжал, а зимой чуть не на каждую пятницу поэтов, собиравшихся у К.К. Случевского, ездил в Петербург из Москвы с курьерским. И за все это я был обязан встрече на улице с Амфитеатровым, который через три года дал мне еще более интересную
работу.
Наконец, роздали подарки, рассмотрели приглашенные гости обычную рождественскую
выставку работ, погасили и сдвинули в угол елку…
Неточные совпадения
— Рабочих, мастеровщину показывать не будут. Это
выставка не для их брата. Ежели мастеровой не за
работой, так он — пьяный, а царю пьяных показывать не к чему.
Этюды с этих лисичек и другие классные
работы можно было встретить и на Сухаревке, и у продавцов «под воротами». Они попадали туда после просмотра их профессорами на отчетных закрытых
выставках, так как их было девать некуда, а на ученические
выставки классные
работы не принимались, как бы хороши они ни были. За гроши продавали их ученики кому попало, а встречались иногда среди школьных этюдов вещи прекрасные.
На
выставках экспонировались летние ученические
работы. Весной, по окончании занятий в Училище живописи, ученики разъезжались кто куда и писали этюды и картины для этой
выставки. Оставались в Москве только те, кому уж окончательно некуда было деваться. Они ходили на этюды по окрестностям Москвы, давали уроки рисования, нанимались по церквам расписывать стены.
Трудный был этот год, год моей первой ученической
работы. На мне лежала обязанность вести хронику происшествий, — должен знать все, что случилось в городе и окрестностях, и не прозевать ни одного убийства, ни одного большого пожара или крушения поезда. У меня везде были знакомства, свои люди, сообщавшие мне все, что случилось: сторожа на вокзалах, писцы в полиции, обитатели трущоб. Всем, конечно, я платил. Целые дни на
выставке я проводил, потому что здесь узнаешь все городские новости.
В этом году к обычной репортерской
работе прибавилась еще Всероссийская художественно-промышленная
выставка, открывшаяся на Ходынке, после которой и до сего времени остались глубокие рвы, колодцы и рытвины, создавшие через много лет ужасы Ходынской катастрофы…