К А.В. Насонову шли все охотно. Музыкальным отделом заведовал старый профессор Московской консерватории,
композитор А.И. Дюбюк, выпускавший ежемесячным бесплатным приложением музыкальные пьесы.
Неточные совпадения
Беспрестанно начиналось, как будто собиралось музыкальное выражение чувства, но тотчас же оно распадалось на обрывки новых начал музыкальных выражений,
а иногда просто на ничем, кроме прихоти
композитора, не связанные, но чрезвычайно сложные звуки.
Огарев еще прежде меня окунулся в мистические волны. В 1833 он начинал писать текст для Гебелевой [Г е б е л ь — известный
композитор того времени. (Прим.
А. И. Герцена.)] оратории «Потерянный рай». «В идее потерянного рая, — писал мне Огарев, — заключается вся история человечества!» Стало быть, в то время и он отыскиваемый рай идеала принимал за утраченный.
Хорошо тоже насчет пророка отличилась эта отвратительная газета «Северная Пчела»; оперу «Пророк» [«Пророк» — опера
композитора Мейербера (1791—1864), впервые поставленная в Париже в 1849 году.] у нас запретили называть этим именем,
а назвали «Осада Гента».
Ты помнишь, какой тонкий критик был Еспер Иваныч,
а он всегда говорил, что у нас актерам дают гораздо больше значения, чем они стоят того, и что их точно те же должны быть отношения к писателю, как исполнителя — к
композитору; они ничего не должны придумывать своего,
а только обязаны стараться выполнить хорошо то, что им дано автором, —
а ты знаешь наших авторов, особенно при нынешнем репертуаре.
У Бетховена и других
композиторов XIX века фуги сравнительно немногочисленны.],
а не нынешние какие-нибудь жалкие польки и вальсы!..