Неточные совпадения
И в
царстве Божьем должно мыслить совершенное и прекрасное существование личностей-индивидуальностей и наций-индивидуальностей.
Царство кесаря не должно посягать на
царство Божье и требовать воздаяния
Божьего кесарю.
Свобода возможна лишь в том случае, если кроме
царства Кесаря существует еще
царство Духа, т. е.
царство Божье.
Окончательная обращенность должна быть обращенностью к
Царству Божьему, в котором всякий дуализм преодолен.
И в прошлом хилиастический христианский коммунизм, задаваясь целью осуществления
царства Божьего на земле, был склонен к кровавым насилиям.
Есть две основные точки зрения на соотношения кесаря, власти, государства,
царства этого мира и духа, духовной жизни человека,
царства Божьего.
Верно же понятый дуализм
царства Кесаря и
царства Божьего, духа и природы, духа и организованного в государство общества, может обосновать свободу.
Социальная революция заключает в себе мессианский и хилиастический элемент, она безусловно устремлена к
царству Божьему на земле, хотя и без веры в Бога.
Смешение и даже отождествление
царства Кесаря и
царства Божьего постоянно происходило и в практике жизни, и в мысли и в учении.
Но творчество ценностей нужно не для спасения, а для полноты
Царства Божьего на небе и на земле.
Но это идея эзотерическая, на большей глубине христианство есть религия осуществления
Царства Божьего, индивидуального, социального и космического преображения.
Это есть ожидание преображения мира и наступление
Царства Божьего.
Мессианизм переносился на
царство Кесаря, в то время как он должен быть обращен к
царству Духа, к
царству Божьему.
Между тем в христианстве есть мессианское ожидание второго явления Христа в силе и славе, есть мессианское искание
царства Божьего, как на небе, так и на земле, возможное ожидание новой эпохи Духа Святого.
Он обличает историческое христианство, историческую церковь в приспособлении заветов Христа к закону этого мира, в замене Царства
Божьего царством кесаря, в измене закону Бога.
Неточные совпадения
— В Царство-то Небесное не широко растворены ворота, не легко в них попасть. Иной хоть и раб, а милость
Божья не покроет его.
С конца XIX века, начиная с Вейсса из школы Ричля, возобладало эсхатологическое истолкование благой вести о
Царстве Божьем.
В лучшей своей части он ищет
Царства Божьего, ищет правды и уповает, что не только день
Божьего суда, но и день торжествующей
Божьей правды наступит после катастроф, испытаний и страданий.
Только
Царство Божье стоит над этим.
Зверю, выходящему из бездны, можно лишь противопоставить образ
Царства Божьего.