Неточные совпадения
Наступление совершенного состояния в социалистическом обществе так же недоказуемо, как и наступление совершенного состояния в
царстве Божьем.
Поэтому позволительно предпочесть веру в
царство Божье.
Идея прогресса и есть идея смысла истории, истории как пути к Богу, к благодатному концу, к
Царству Божьему.
В безрелигиозном сознании нового человечества древние чаяния
Царства Божьего смешались с чаяниями
царства князя этого мира; обетования второго пришествия Христа затмились христианскими же обетованиями о пришествии земного бога — врага Христова.
Хилиастическая надежда и есть основа всякого упования на наступление
царства Божьего на земле,
царства правды на этой земле.
Ждут прогрессисты наступления
царства Божьего на земле, а в Бога перестали верить.
Для победы над грядущим злом растет сила
царства Божьего, сила творческая; воплотится в будущем и высшее добро.
Христос учил искать
Царства Божьего и не искать того, что в мире, но потому, что
Царство Божие и есть подлинный мир, полнота бытия, а то, что в мире, есть призрак и бедность.
Вне Бога и
Царства Божьего пытались утвердить зло; но вне Бога и
Царства Божьего нет ничего и быть ничего не может, кроме ничтожества, лжи, фальсификации, небытия.
В новом небе и новой земле — вся полнота бытия, вся мощь божественного творения; в старом небе и старой земле — действительно лишь все то творческое, что войдет в
царство Божье, остальное — призрак, ложь, обман.
Ожидание мессианского исхода, страшного суда над злом и торжества
царства Божьего в мире проходит через всю мировую историю.
Церковь станет
царством,
царством Божьим и на земле, как и на небе, когда мировая душа окончательно соединится с Логосом, соединится Невеста с Женихом, т. е. преобразится весь принудительный порядок природы в порядок свободно-благодатный.
То будет не христианское государство, не теократическое государство, что внутренне порочно, а теократия, т. е. преображение
царства природного и человеческого, основанного на принуждении, так как зло лежит внутри его, в
Царство Божье, основанное на свободе, так как зло побеждено в нем.
Оправдание творчества и есть оправдание истории, оправдание культуры, оправдание воинственной правды общественной и любви личной, познания и поэзии, оправдание наших великих людей, наших творцов, для которых должно быть найдено место в
Царстве Божьем.
Он обличает историческое христианство, историческую церковь в приспособлении заветов Христа к закону этого мира, в замене Царства
Божьего царством кесаря, в измене закону Бога.
Неточные совпадения
Это есть ожидание преображения мира и наступление
Царства Божьего.
Но это идея эзотерическая, на большей глубине христианство есть религия осуществления
Царства Божьего, индивидуального, социального и космического преображения.
Окончательная обращенность должна быть обращенностью к
Царству Божьему, в котором всякий дуализм преодолен.
Мессианизм переносился на
царство Кесаря, в то время как он должен быть обращен к
царству Духа, к
царству Божьему.
Царство кесаря не должно посягать на
царство Божье и требовать воздаяния
Божьего кесарю.