Неточные совпадения
Я, очевидно, был «мистическим анархистом» в другом смысле, и тип мистического анархиста того времени мне был чужд, Я и сейчас мистический анархист в том смысле, что Бог для меня есть прежде всего свобода и Освободитель от плена мира,
Царство Божье есть
царство свободы и безвластия.
В лучшей своей части он ищет
Царства Божьего, ищет правды и уповает, что не только день
Божьего суда, но и день торжествующей
Божьей правды наступит после катастроф, испытаний и страданий.
Откровение Бога миру и человеку есть откровение эсхатологическое, откровение
Царства Божьего, а не
царства мира.
Символические формы богопочитания подменили реальное искание
Царства Божьего.
Это значит, что в этом мире нет еще
Царства Божьего,
Царство Божье ожидается и к нему лишь идут.
Царство Божье есть иное по сравнению с
царством мира.
Идея
Царства Божьего должна быть понята эсхатологически.
Но
Царство Божье не только ожидается, оно и творится.
Но для
Царства Божьего творчество человека необходимо.
Царство Божье приходит и через творческое дело человека.
Только
Царство Божье стоит над этим.
И утешение может быть связано не с верой в русского мужика, как у Герцена, а с благой вестью о наступлении
Царства Божьего, с верой в существование иного мира, иного порядка бытия, который должен означать радикальное преображение этого мира.
С конца XIX века, начиная с Вейсса из школы Ричля, возобладало эсхатологическое истолкование благой вести о
Царстве Божьем.
Зверю, выходящему из бездны, можно лишь противопоставить образ
Царства Божьего.
Но
Царство Божье придет и от человеческой свободы, от творческой активности человека.
Окончательная победа Бога над силами ада не может быть разделением на два
царства,
Божье и диавольское, спасенных и обреченных на вечную муку, оно может быть лишь единым
царством.
Я очень ценил и ценю многие мотивы русской религиозной мысли: преодоление судебного понимания христианства, истолкование христианства как религии Богочеловечества, как религии свободы, любви, милосердия и особой человечности, более, чем в западной мысли выраженное эсхатологическое сознание, чуждость инфернальной идее предопределения, искание всеобщего спасения, искание
Царства Божьего и правды Его.
Евангелие есть благая весть о наступлении
Царства Божьего.
Творческие подъемы гения, так часто связанного с несчастной жизнью на земле и не признанного, уходят в
Царство Божье.
Он обличает историческое христианство, историческую церковь в приспособлении заветов Христа к закону этого мира, в замене Царства
Божьего царством кесаря, в измене закону Бога.
Неточные совпадения
Это есть ожидание преображения мира и наступление
Царства Божьего.
Но это идея эзотерическая, на большей глубине христианство есть религия осуществления
Царства Божьего, индивидуального, социального и космического преображения.
Окончательная обращенность должна быть обращенностью к
Царству Божьему, в котором всякий дуализм преодолен.
Мессианизм переносился на
царство Кесаря, в то время как он должен быть обращен к
царству Духа, к
царству Божьему.
Царство кесаря не должно посягать на
царство Божье и требовать воздаяния
Божьего кесарю.