Неточные совпадения
Лишь насколько
люди понизили свое духовное общение до серединности, они ищут исключительной опоры и обоснования своего познания
в серединности дискурсивного мышления, они
видят оправдание познания
в необходимости.
В конце концов и Штейнер к этому приходит, поскольку
в знании
видит восхождение бытия, развитие самого
человека.
И та лишь философия
в силах прозреть космос
в человеке, которая
видит, что
человек превышает все явления природного мира и являет собой верховный центр бытия.
«По собственным моим силам я столь же слеп, как и всякий другой
человек, и столь же немощен, но
в духе Божьем
видит врожденный дух мой сквозь все, однако же не постоянно, а тогда лишь, когда дух Любви Божьей прорывается через мой дух, и тогда становится животная природа и Божество единым Существом, единым разумением и светом единым.
Человек поставлен перед дилеммой: или сознать себя христологически или сознать себя антихристологически,
увидеть Абсолютного
Человека в Христе или
увидеть его
в антихристе.
На протяжении всей истории совершались творческие акты
человеком, и
в творческих ценностях
видели цвет культуры.
Но
в силах ли
человек, обращенный целиком лишь к искуплению и видящий Абсолютного
Человека лишь
в образе жертвенного Искупителя,
увидеть Абсолютного
Человека в творческом образе Царя, сильного и прославленного?
Лишь жертвенная решимость стать
в положение опасное и рискованное, плыть от старых и твердых берегов к неведомому и не открытому еще материку, от которого не протягиваются руки помощи, лишь страшная свобода делает
человека достойным
увидеть Абсолютного
Человека,
в котором окончательно раскроется творческая тайна
человека.
Но творчески активную задачу
человека Федоров
видит в воскрешении умерших отцов.
Романтизм не хочет этого не сущего совершенства, он
видит в трагедии творчества знак высшей природы
человека.
Вейнингер утверждает универсальную природу гениальности
в противоположность специфической природе таланта и
видит потенциальную гениальность
в каждом
человеке.
«
В мгновении гениальность
увидит как раз то, что никогда не
увидят люди, обладающие терпением, на протяжении столетий.
Цель брачной любви Баадер
видит в восстановлении утерянной первоначальной природы
человека, природы андрогинной.
Он
видит в женщине результат падения
человека.
Он
видит в эротике восстановление целостной, андрогиничной природы
человека.
Люди родового сознания, как религиозные, так и позитивисты,
в сфере пола исключительно сосредоточены на самом сексуальном акте и его последствиях и совсем не
видят универсального значения пола как для всего
человека, так и для всего космоса.
К. Эрберг
видит красоту
в преодолении творческим духом
человека природной необходимости.
Интересна глава XXVII «Sur le quiétisme», с. 516, где Пулен пытается
увидеть отличие церковной католической мистики от квиетизма
в том, что она признает активность
человека.].
Мистика Индии вся безликая, не
видит личности человеческой
в ее метафизической самобытности и прибыльности для жизни самого Бога, она вся еще до откровения
Человека в Боге, откровения лика через Сына Божьего [
В «Голосе Безмолвия» говорится: «Прежде чем разум твоей души прозреет, зародыш личности должен быть разрушен» (с. 23).
Мистики упреждали времена и сроки и
видели человека в недрах самой Божественной Троицы.].
Христос никогда не придет
в силе и славе к
людям, которые не совершат творческого акта, второго лика Христа они никогда не
увидят, Он вечно будет обращен к ним лишь своим распятым, растерзанным, жертвенным Ликом.
Я, конечно, грубо выражаю то детское различие между богами, которое, помню, тревожно раздвояло мою душу, но дедов бог вызывал у меня страх и неприязнь: он не любил никого, следил за всем строгим оком, он прежде всего искал и
видел в человеке дурное, злое, грешное. Было ясно, что он не верит человеку, всегда ждет покаяния и любит наказывать.
Казалось, что, кроме скупости и жадности, глаза её ничего не могут
видеть в людях, и живёт она для того, чтобы свидетельствовать только об этом. Кожемякин морщился, слушая эти рассказы, не любил громкий рассыпчатый смех и почти с отчаянием думал:
Неточные совпадения
Анна Андреевна. А я никакой совершенно не ощутила робости; я просто
видела в нем образованного, светского, высшего тона
человека, а о чинах его мне и нужды нет.
Анна Андреевна. Совсем нет; я давно это знала. Это тебе
в диковинку, потому что ты простой
человек, никогда не
видел порядочных
людей.
X л е с т а к о
в (принимая деньги).Покорнейше благодарю. Я вам тотчас пришлю их из деревни… у меня это вдруг… Я
вижу, вы благородный
человек. Теперь другое дело.
А вы — стоять на крыльце, и ни с места! И никого не впускать
в дом стороннего, особенно купцов! Если хоть одного из них впустите, то… Только
увидите, что идет кто-нибудь с просьбою, а хоть и не с просьбою, да похож на такого
человека, что хочет подать на меня просьбу, взашей так прямо и толкайте! так его! хорошенько! (Показывает ногою.)Слышите? Чш… чш… (Уходит на цыпочках вслед за квартальными.)
Хлестаков. Отчего же нет? Я
видел сам, проходя мимо кухни, там много готовилось. И
в столовой сегодня поутру двое каких-то коротеньких
человека ели семгу и еще много кой-чего.