Предложения со словосочетанием «окружение ребёнка»

Неправильное развитие речевых функций у детей зачастую сопряжено с перенесёнными тяжёлыми заболеваниями, а также нездоровой обстановкой в семье или ближайшем окружении ребёнка.
Родители, друзья и другие люди из окружения ребёнка могут помочь ему увидеть преимущества, о которых он сам мог и не подумать.
Очень важно, чтобы терапевт осуществлял постоянный контроль за внешним окружением ребёнка.
Кроме того, он поместил эмпатическую откликаемость окружения ребёнка в центр своей теории нарциссического развития самости.
Неудивительно, что подобные теории способствуют формированию у родителей тревожного типа воспитательного поведения, которое проявляется в окружении ребёнка любовью и заботой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оевропеивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Теперь я уже стар и не могу рассчитывать, что проживу долго, но смерть в окружении детей кажется не такой страшной.
Соответственно, важна работа психолога не только с близким социальным окружением ребёнка (семьёй), но и с педагогами, которые обучают ребёнка, и с его одноклассниками, друзьями и знакомыми.
Все авторы подчёркивают необходимость обязательного участия в исследовании нескольких объектов: ребёнка, обоих родителей, а также других лиц, входящих в значимое окружение ребёнка (бабушек и дедушек, потенциальных супругов родителей, нянь и т. д.).
Но в это окружение ребёнка попадает и сам взрослый.
Причина подобных страхов кроется ещё в самом детстве, когда родители и ближайшее окружение ребёнка воспитывали в нём социально желательное поведение.
Когда мы увидим многослойность окружения ребёнка, влияющего на его поведение, мы поговорим о том, какие сложности возникают при общении с ребёнком школьного возраста.
Пристальное наблюдение за образовательным окружением ребёнка, особенно в самые ранние годы, когда «всего более образуются и укореняются те черты, которые кто-либо желает там запечатлеть» (Республика, 377), необходимо прежде всего, чтобы противостоять тем давлениям, включающим чувственные аппетиты, грозящие подавить внутренне присущее человеку, но ещё хрупкое тяготение к разуму.
Чем больше в окружении ребёнка разных людей, использующих какой-то язык, тем богаче опыт ребёнка, тем больше пассивный запас.
Поведение людей в непосредственном окружении ребёнка очень важно для его развития.
Чаще слово из языка окружения ребёнку более знакомо, чем русское, и он спрашивает, как перевести его на русский.
Характеристики могут модифицироваться окружением ребёнка, однако темперамент глубоко вплетается в индивидуальность, нелегко изменяется и может сохраняться всю жизнь.
Именно из своего непосредственного окружения ребёнок черпает впечатления и получает стимулы, которые могут наиболее соответствовать его природным данным.
Из своего окружения ребёнок выделяет человека, который доминирует над другими.
Окружение ребёнка играет решающую роль в формировании его мировоззрения, ценностей и отношения к жизни.
Двое так и стояли в окружении детей друг друга, и глядя в глаза, словно погружаясь в прошлое.
Именно поэтому нужно не только обогащать окружение ребёнка, но и обеспечивать постоянный положительный эмоциональный контакт со взрослым, чтобы у младенца развивались адекватные формы реагирования на него: гуление, лепет и другие эмоциональные реакции.
Формируется культура созависимости окружения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Это ещё раз подчёркивает важность того, чтобы мы следили за собственным поведением и материальным окружением ребёнка (см. раздел «Первые впечатления» на стр. 35).
Так как никто в окружении ребёнка магию не видел, то и мою работу оценить не могли.
Позади неё в окружении детей стояли три молодые женщины.
Он же сидел на завалинке в окружении детей троллей.
Печальные истории про детей-маугли тому подтверждение: если нет в окружении ребёнка человеческого сообщества, чтобы научить говорить, то не получится развить речь и потом, если человеческое окружение появится.
В домашней обстановке и в гостях, необходимо проявлять жизнерадостность окружения ребёнка.
При этом важно отметить, что, даже имея привычки, образы, которые диктует окружение ребёнка, юный индивидуум трактует их для себя, исходя из собственного образа мышления и мнения значимых близких.
Все эти сущностные реалии должны быть актуально представлены в образовательных субъектах, в том числе в самих педагогах в качестве моделирующего, вовлекающего, мотивирующего ресурса, ибо энтропия в окружении ребёнка порождает и поддерживает энтропийные тенденции, репродуктивные технологии и склонности обучающих также блокируют творчество, самобытность, событийность обучающихся, ориентируют на дублирование контента и смыслов, объективация обучающихся приводит к социально-личностной и деятельностной разобщённости субъектов, областей знания и практики, познания и обучения.
Подобное происходит с языковым окружением ребёнка: взрослым не кажется существенным и не слишком удобно, если не уменьшить количество пустых, неинформативных, грубых, глупых, негативных сентенций, оценок и прогнозов в отношении друг друга и самих детей, обеднённо использовать в обиходе речевые возможности, а потом они драматически или раздражённо осуждают речь и готовность к обучению, сотрудничеству современной молодёжи, пытаются внести исправления, не меняя, впрочем, собственного речевого и субъектно-деятельностного обихода.
В зависимости от обстоятельств и окружения ребёнок способен мгновенно повзрослеть. Мне никто не рассказывал о том, что немцы убивают евреев. Но я это знал…
С одной стороны, вы, возможно, думаете, что я не смогла предложить ничего, кроме давно известных вам фактов, и сделала это с излишним пафосом; что у меня сложилось ошибочное мнение, будто учителя до сих пор считают своих учеников некими существами, не связанными с семьёй; что я забыла, что сегодня даже самый молодой преподаватель, столкнувшись с трудностями, в первую очередь думает о домашнем окружении ребёнка, о неблагоприятном родительском влиянии или о последствиях того, что ребёнок является младшим, старшим или средним в семье.
При этом акцент смещается на анализ предоставляемых окружением ребёнка возможностей для осуществления тех или иных действий, определённого поведения.
Необходимо подробно расспросить мать о том, как протекало развитие ребёнка, о характере его воспитания, узнать о перенесённых заболеваниях, о семейных заболеваниях, жилищно-бытовых условиях, о вскармливании, произведённых прививках, реакциях на них, эпидемиологическом окружении ребёнка.
Согласно теории социального научения, от моделирования опыта и от поддержки родителей и других людей из окружения ребёнка зависит то, станет ли человек успешным спортсменом, преступником или врачом.
А его заботы о семье воспринимались настолько обыденно, что ею уже даже не замечались, ведь в окружении детей жизнь так и должна идти.
Если у родителей, учителей и ближайшего окружения ребёнка нет понимания своих бесконечных возможностей, то вряд ли оно появится у ребёнка.
В тестировании должно принять участие все близкое окружение ребёнка, включая родителей, бабушек, дедушек, воспитателей и учителей.
Помимо семьи и ближайшего окружения ребёнка, огромное влияние оказывает образовательная среда, в которой ребёнок проводит большую часть времени.
Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребёнка.
Так, при ознакомлении с окружающим миром особый акцент делается на формирование первых представлений о ближайшем окружении ребёнка: о человеке, его внешних особенностях и эмоциональных состояниях (устал, отдохнул, опечалился, обрадовался и т. п.); о деятельности близких ребёнку людей («бабушка вяжет носки», «дедушка читает газету», «мама варит суп»); о труде людей (повар, водитель, врач, дворник и др.); о предметах, действиях с ними и их назначении (предметы домашнего обихода, орудия труда, игрушки и др.); о явлениях общественной жизни (праздниках – Новый год, мамин праздник, папин праздник, праздник весны); о живой и неживой природе (деревья, трава, фрукты, овощи, животные и их детёныши, особенности времён года, некоторые природные явления – идёт снег, дождь, течёт ручей и др.).
Чем меньше предметов окажется в непосредственном окружении ребёнка, тем тщательнее он будет их изучать, держать, пробовать на вкус, чтобы в результате их понять.
Наличие вредных привычек среди ближайшего окружения детей тоже является препятствием для формирования у них позитивных ориентаций на здоровый образ жизни.
Они не настораживают социальное окружение ребёнка и не приводят к врачебному вмешательству.
На ступенях стоял крепкий коренастый, уже немолодой человек в окружении детей разного возраста.
Мать не хотела отправлять его туда, боясь, что её ненаглядный мальчик окажется в окружении детей более низкого происхождения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «окружение ребёнка»

  • Не знаю, как другие дети: так как я из всего четверостишия понимала только злодея и так как злодей здесь в окружении трех имен, то у меня злодея получалось — три: Гетман, Царь-Петр и Кочубей, и я долго потом не могла понять (и сейчас не совсем еще понимаю), что злодей — один и кто именно.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «окружение»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «окружение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «окружение»

ОКРУЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. окружитьокружать (в 1 и 3 знач.).

Все значения слова «окружение»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «окружение ребёнка»

Ассоциации к слову «окружение»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я