Многие
игроки чувствовали себя не в своей тарелке, и мне нужно было быстро построить нормальные отношения с опытными игроками-ветеранами.
Эти
игроки чувствуют по отношению к нему то же, что и я, – восхищение, даже поклонение.
Это способствует выбросу дофамина в мозг, благодаря чему
игрок чувствует радость.
Восстанавливаясь к следующей тренировке,
игроки чувствовали высокую работоспособность.
Игроки чувствовали, что им комфортно работать так, а значит, было правильно сохранить привычный им порядок вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: грамм-молекула — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Автор, работая тренером, не раз видел, что команда может свернуть горы, если перед началом матча
игроки чувствуют, что на них никто не давит ожиданиями результата (даже если на самом деле результат важен).
Обычно на тренировках больше внимания уделялось укреплению обороны, разработке тактики игры и развитию умения слаженно работать в команде, от чего каждый
игрок чувствовал себя важным винтиком в футбольном механизме, так что сейчас ребята были совсем не прочь от души побить по воротам.
Игроки чувствовали подспудный конфликт.
Только после того, как дизайнер поймёт, что пользователь может ожидать от игры, он начинает думать: «Хорошо, какие игровые элементы и механики помогут
игрокам почувствовать себя соответствующим образом?» Дальше дизайнер может использовать и мечи, и растения, и головоломки.
Игрок почувствовал, что кто-то сел на кровать и открыл глаза.
Игроки чувствуют, что тренер рядом, с ними – кричит, эмоционирует.
Большие
игроки почувствовали нашу силу, оценили возможности, признали за сколько-нибудь достойных противников и показали, что отныне не будут стесняться в средствах.
Только в той компании, где
игрок чувствует развитие не только своей личности, но и профессионализма, он будет играть с большим удовольствием.
– Всё как в жизни:
игрок чувствует боль, страх, удовольствие.
– После изобретения виаркапсул умы человечества стали биться над другим вопросом – как сделать так, чтобы
игрок чувствовал себя в игре, словно он находится в реальном мире.
Как вы думаете, что другие
игроки почувствовали бы?
Внезапно
игроки почувствовали неприятный, смрадный запах, который доносился из темноты.