Предложения со словосочетанием «бюджетный федерализм»

Сложной проблемой в бюджетном устройстве является бюджетный федерализм, т. е. бюджетные взаимоотношения центра и регионов.
Установленное законодательством федеративное устройство является основой бюджетного федерализма.
Несмотря на то, что в настоящее время теория российского федерализма обогатилась целыми проблемными комплексами – такими, как бюджетный федерализм, налоговой федерализм, федерализм межнационального сотрудничества и др., – основные противоречия, на которых концентрируется эта система взглядов, практически не изменились с дореволюционной эпохи.
Сочетание основанных на принципах бюджетного федерализма полномочий финансовых органов с реальным формированием бюджетов по квазисметному принципу привело к катастрофическим последствиям для национальной авиационной системы.
Они неоднократно менялись в процессе формирования российской модели бюджетного федерализма.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: роллер-скейтинг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При смешанной модели бюджетного федерализма можно встретить постоянное усиление контроля со стороны центральной власти (в том числе финансового), при этом на местах функционируют независимые органы публичного управления.
Особенности существования российского бюджетного федерализма можно рассмотреть на примере организации бюджетного контроля.
По отношению к региональному финансовому праву децентрализованный бюджетный федерализм отличает высокая степень финансовой независимости и самостоятельности региональных властей и отказ центральных органов управления от контроля над публичными финансами территориальных образований.
От их разрешения во многом зависит успешная реализация финансовых взаимосвязей и развитие бюджетного федерализма в стране.
Произошедшие в последние годы изменения финансовых взаимоотношений бюджетов различных уровней способствовали созданию их правовой и методологической базы, укреплению бюджетного федерализма, повышению бюджетной дисциплины, прозрачности и относительной стабильности распределения финансовых ресурсов.
Существенным недостатком и фактором, не способствующим развитию территорий, является текущая модель бюджетного федерализма, концентрирующая значительные финансовые ресурсы на федеральном уровне.
Централизованному бюджетному федерализму свойственна высокая доля участия центральных властей в управлении публичными финансами территорий и существование единой общегосударственной системы финансового контроля.
Многие вопросы социально-экономического состояния в стране стали решать с помощью различного рода программ: программы развития бюджетного федерализма, программы социально-экономического развития, федеральные целевые и федеральные адресные программы, государственные программы и национальные проекты.
С развитием бюджетного федерализма и межбюджетных отношений возникла потребность в объективной оценке степени самостоятельности и устойчивости региональных бюджетных систем.
Таким образом, существующая модель бюджетного федерализма оказывает негативное влияние на уровень финансовой устойчивости доходной базы экономически развитых и богатых природными ископаемыми территорий.
II этап – «экспериментальный бюджетный федерализм» (1994–1996 гг.).
Целесообразно устоявшееся понятие бюджетного федерализма дополнить его связями с различными денежными обязательствами бюджета в условиях рынка (ценные бумаги государства, внешний и внутренний долг, инвестирование бюджетных средств).
Конституционные основы российского бюджетного федерализма не имеют убедительной правовой аргументации с точки зрения построения единой системы норм финансового взаимодействия в рамках финансовой деятельности государства, требуют доктринального осмысления и развития в конституционных законах.
Конституционные основы бюджетного федерализма должны формироваться из правовых основ единого рынка и единой финансовой политики.
Совершенствование механизма правового регулирования межбюджетных отношений в условиях рыночной экономики достигается посредством развития конституционных основ бюджетного федерализма и налогообложения, установления всё более чётких правовых условий перераспределения финансовых ресурсов, использования финансовых (бюджетных, налоговых) соглашений в межбюджетных отношениях, развития стимулирующих механизмов межбюджетного финансирования (финансовой помощи).

Ассоциации к слову «бюджетный»

Все ассоциации к слову БЮДЖЕТНЫЙ

Значение слова «бюджетный»

Значение слова «федерализм»

  • ФЕДЕРАЛИ́ЗМ, -а, м. 1. Принцип государственного устройства на началах федерации (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФЕДЕРАЛИЗМ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «бюджетный»

БЮДЖЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к бюджет. Бюджетный период. Бюджетная дисциплина.

Все значения слова «бюджетный»

Значение слова «федерализм»

ФЕДЕРАЛИ́ЗМ, -а, м. 1. Принцип государственного устройства на началах федерации (в 1 знач.).

Все значения слова «федерализм»

Синонимы к словосочетанию «бюджетный федерализм»

Ассоциации к слову «бюджетный»

Ассоциации к слову «федерализм»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я