Для создания таких тканей используют оптоволокно, металлы, проводящие полимеры и другие высокотехнологичные материалы, встраивают в неё гаджеты, например, анализирующие
психофизиологическое состояние человека.
Чаще всего замечаются двоякого рода препятствия, возникающие из индивидуальных
психофизиологических особенностей человека.
Исследование
психофизиологических механизмов неблагоприятного воздействия факторов полёта и среды обитания на организм лётчика и обоснование медико-технических требований к средствам жизнеобеспечения и защиты.
Функционирование психиатрии в контексте нерешенной
психофизиологической проблемы и неясности способов познания психических явлений делают научный статус этой дисциплины проблематичным.
Данную книгу я решил написать после восьми лет работы в сфере специальных
психофизиологических исследований с применением полиграфа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ачери-биатлон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подчёркивается роль личностных, типологических особенностей, уровня развития
психофизиологических функций как факторов надёжности спортсмена.
Помимо того что на базе восприятия цвета формируется цветовая память, нужно сказать и ещё об одной, более важной, особенности – каждый цвет несёт в себе определённые
психофизиологические характеристики.
Сопровождение включало полисистемные исследования
психофизиологических возможностей и ограничений человека.
При этом,
психофизиологический уровень субъектнообъектного взаимодействия является референтным для создания своеобразия структуры индивидуальности.
Несомненно также, что пение соловья и неистовые крики влюблённого кота – по
психофизиологической основе своей – суть одно и то же, именно звуковое выражение усиленного полового инстинкта.
В
психофизиологических лабораториях иногда проводится следующая демонстрация контраста в восприятии.
Причём оно выражается не только в ряде
психофизиологических показателей, но и в поведении человека.
На занятиях родители знакомятся с анатомо-физиологическими особенностями организма годовалого ребёнка, изменениями в его
психофизиологическом развитии.
Эта профессия, как правило, предъявляет абсолютные требования к одному из
психофизиологических качеств человека.
Он провёл такие испытания этих
психофизиологических свойств, которые вполне можно назвать тестами.
Мы создадим базу пролонгированного, непрерывного обучения, организуем подготовку в лётных училищах и
психофизиологическое обеспечение всех сфер и инфраструктуры жизни и деятельности лётного состава.
Наряду с пластичностью нужно учитывать и сопротивляемость
психофизиологической организации.
Когнитивная психофизиология представлена в основном единичными исследованиями, в которых когнитивные способности изучаются с помощью
психофизиологических методов.
К настоящему времени накоплено значительное количество исследований по изучению
психофизиологических особенностей новорождённых и младенцев.
Так, в основе ассоциативно-рефлекторной концепции обучения лежат
психофизиологические закономерности условно-рефлекторной деятельности коры головного мозга человека, а также мнемонические законы психологии.
Быстрота и правильность решения зависят от профессионального опыта и индивидуальных
психофизиологических особенностей водителя.
При слабых степенях особи инертны, и сочетание в потомке двух стереотипов даёт внутренний разнобой, своего рода какофонию, разбивающую
психофизиологическую структуру организма.
Одна из них в том, чтобы дать, прежде всего, исчерпывающее описание и подвергнуть тщательному
психофизиологическому анализу различные профессии.
Существуют теории, объясняющие
психофизиологический феномен влияния мысли на процессы организма.
Внимание – сложный
психофизиологический процесс, особое состояние сознания и подсознания человека.
Циклы творческой активности имеют глубокую
психофизиологическую причину.
К 3–4 годам речь ребёнка уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные
психофизиологическими факторами.
Не больные, но часть из них со сниженными
психофизиологическими резервами.
Только специальное
психофизиологическое исследование выявляет подлинную причину отставания этих детей.
Свет оказывает
психофизиологическое воздействие на организм.
Но на развитии сердца можно бы наблюдать многие
психофизиологические проявления.
Во второй части – семь статей по экспериментальному изучению эмоционального слуха, его
психофизиологической природы и особенностей у людей разных возрастных и профессиональных категорий.
Несмотря на то, что на протяжении всей книги её материал является
психофизиологическим, автор, однако, всё время остаётся психологом.
Таким образом, необходимо отметить, что в современных условиях наиболее оптимальным методом подготовки бойцов является ранняя индивидуализация тренинга с учётом
психофизиологических особенностей личности.
Мышечное расслабление сопровождается определёнными
психофизиологическими реакциями: расширением кровеносных сосудов, снижением состояния бодрствования вплоть до засыпания (уменьшается степень внимания к окружающим событиям, реакции на внешние раздражители, что проявляется в смене фаз электрической активности мозга – преобладают альфа-волны и тета-волны), повышением температуры тела, снижением частоты дыхания, снижением давления, снятием боли, снятием эмоционального напряжения, возникновением чувства тяжести в руках и ногах, ощущения тепла в конечностях и т. д.
Наша
психофизиологическая система пользуется множеством защитных манёвров, многие из которых включаются бессознательно.
По результатам
психофизиологического обследования молодое пополнение распределялось, по 10 основным военным специальностям того времени: служба связи, конные разведчики, полковые артиллеристы, химическая команда, пулемётчики пулемётных и стрелковых рот, батальонная артиллерия, стрелки, санитары, хозяйственная команда и обозные.
Достаточно сказать, что в системе обучения некоторых боевых искусств в принципе отсутствуют темы
психофизиологической подготовки и воспитания специальных физических качеств, нет понятия об индивидуализации учебного процесса, не говоря уже о моделировании боевых ситуаций и тактико-технических решениях в структуре моделей.
Анализ факторов, способствующих возникновению кризисов профессионального развития, показал, что к ним можно отнести как личностные проявления, например. сверхнормативную активность, поглощенность профессиональной деятельностью, так и возрастные
психофизиологические изменения и социально-экономические условия, а также изменения в жизнедеятельности человека в целом.
Следовательно, единственный ограничитель творчества – истощение
психофизиологических ресурсов (ресурсов бессознательного), что неизбежно приводит к крайним эмоциональным состояниям.
Существует большое количество психологических, физиологических и
психофизиологических теорий эмоций.
Автор уникального метода управляемой
психофизиологической саморегуляции «Ключ» X.
Зная индивидуальные нормы психического состояния спортсмена и осуществляя диагностику оперативных компонентов психического состояния непосредственно перед тренировкой и даже в ходе неё (это относится к нагрузочным и предсоревновательным циклам), становится возможным оперативно готовить заключения: о функциональной работоспособности спортсмена «здесь и сейчас»; о степени соответствия особенностей
психофизиологической регуляции (в данный момент) характеру выполняемой тренировочной работы; о проявлениях регуляторных тенденций к максимализации или экономизации трат энергетических ресурсов организма.
Возьмём, например, характерный эндокомплекс (сочетание нескольких тесно связанных между собою основных
психофизиологических функций), предрасполагающий обыкновенно человека к занятию искусством: сильно развитое воображение, воспроизводящее и отчасти творческое, повышенная восприимчивость к внешним впечатлениям, значительная аффективная возбудимость, развитое эстетическое чувство.
Игнорирование
психофизиологического аспекта развития детей с органическими дефектами обусловлено в первую очередь задачами психологической практики работы с такими детьми.
Сформулированы понятия
психофизиологического потенциала (Медведев, Зараковский, 1994), базового, деятельностного, психологического потенциала – как индивидуального, так и популяционного (Зараковский, Степанова, 1998, Зараковский, 2009), профессионального потенциала личности (Маноха, 1995), личностного потенциала (Солнцева, Смолян, 1999; Резник, Смирнов, 2002; Резник, 2007), интеллектуального потенциала (Юдин, 2007; 2008), инновационного потенциала (Клочко, Галажинский, 2009).
Взаимодействие первичных индивидных свойств определяет динамику
психофизиологических функций (сенсорных, мнемических, вербально-логических и т. д.) и структуру органических потребностей.
Выде ляющиеся опиоидные пептиды вызывают ряд адаптационных эффектов, таких, как обезболивание, нормализация
психофизиологического статуса, ускорение процессов заживления, стимуляция иммунитета, нормализация вегетативной регуляции и др.