Карта слова «медиаплан» примеры предложения

Предложения со словом «медиаплан»

Весьма полно описаны особенности использования медианосителей для планирования эффективной рекламы, принципы и приёмы разработки медиаплана.
Далее обозреваются средства распространения рекламы, знания о специфике которых являются чрезвычайно важными в медиапланировании, и уже затем рассматривается сам процесс создания медиаплана.
И самого его в таком случае скорее можно назвать верстальщиком медиаплана, но не специалистом по медиапланированию.
Все действия в рамках медиаплана следует нацелить на выполнение общей стратегической задачи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: школьничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если у компании нет маркетинговой стратегии, то у неё не может быть и эффективного медиаплана.
Документ, в котором определены средства и объёмы размещения рекламы, а также сформулированы её цели и рассчитаны затраты, называется медиапланом,или планом проведения рекламной кампании.
Это даёт возможность освоить методику планирования эффективных рекламных кампаний – от формулировки задачи до оптимизации медиаплана и анализа эффективности рекламной кампании.
Если человек берётся за вёрстку медиаплана в компьютерной программе, не понимая принципов медиапотребления или медиаизмерения, то его план априори будет не более чем мертворождённой красивой таблицей или графиком.
Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу – сверстает медиаплан в любом формате.
Какой смысл в прекрасном медиаплане, если рекламодатель не может оплатить его реализацию? цели всегда должны быть соотнесены с имеющимся бюджетом.
В рамках рекламной кампании медиаплан – это документ (таблица в Excel), который содержит все необходимые инструменты (площадки) с прогнозами рекламных бюджетов и показателями (KPI).
Не составляйте лихих медиапланов.
В моей практике не раз были случаи, когда приходилось подгонять медиапланы под «выделенный» рекламный бюджет.
Относительно работы SMM-специалиста медиаплан представляет собой перечень всех активностей, которые будут проводиться в ближайшее время, например, месяц.
Соответственно, нужно, чтобы маркетолог каждый месяц составлял медиаплан и доказывал вам, что при таком-то бюджете вы получите такое-то количество лидов с таким-то уровнем конверсии со стоимостью лида в рамках плановой.
При правильно организованном процессе работы медиаплан должен стать органической частью одного общего маркетингового плана компании.
Он будет требовать, чтобы штаб неукоснительно соблюдал все сроки, и страшно злиться, если что-то сорвётся, сработает принцип падающего домино и весь график и медиаплан полетят в тартарары.
Все действия в рамках медиаплана должны быть нацелены на выполнение общей стратегической задачи.
Можете сколько угодно печатать листовки, составлять крутые медиапланы с выходами в прайм на федеральных каналах.
Маркетинговые исследования, разработка и реализация медиаплана, дизайн упаковки, рекомендации по ценовому позиционированию и т. д.
Разработка медиаплана уравновешивает из ряда вон выходящий формат события.
Веб-сайты – это лишь верхушка айсберга в общем медиаплане медицинской рекламы онлайн/оффлайн.
При договорённостях с финансовыми спонсорами вы показываете медиаплан.
Фильмы и сериалы, в которых можно купить продакт-плейсмент, обычно снимаются не под конкретные даты эфира, и это ограничивает рекламодателя в возможности планировать сроки рекламной кампании, составить подробный медиаплан и рассчитать прогнозную эффективность.
И уже по завершении всех предыдущих этапов на основе данного плана можно составлять работающую на результат PR-стратегию и делать на её основе медиаплан различных публичных активностей компании, направленных на внутреннюю и внешнюю среду.
Для составления любого из предложенных медиапланов необходимо освоить программу Excel.
Помимо этого – медиаплан заверстывается в общую стратегию.
Как правило, учитывая необходимость выполнения медиаплана, привлечения внимания к какой-либо акции или скидкам, приходится думать о том, как посочнее упомянуть имя любимого бренда и желательно в заголовке, а ещё лучше со словами «самый», «наилучший», «уникальный» или фразой «поступил в продажу и цены снижены».
Вы наладили постоянное поступление контента от внутренних экспертов компании, ваш медиаплан расписан на недели вперёд, а инфопространство заполнено новостями о каком-либо ярком или более значимом событии, в котором нет места вашему сообщению.
Разрабатывая медиаплан, мы не просто сделали тотальный график размещения – мы пошли дальше.
Злополучный медиаплан начал приобретать реальные очертания.
К медиаплану прилагались счета издательских домов, которые тот оплатил после недельных раздумий.
– Раз мы встретились, подготовьте, пожалуйста, к завтрашнему дню медиаплан на первую половину октября.
– Здесь медиаплан, рассчитанный на полгода.
Время шло. Медиаплан подходил к концу. Рекламный бюджет был "успешно" освоен.
Трещали городские телефоны, заливались рингтонами мобильники, яростно стрекотали принтеры, выплёвывая в лотки медиапланы рекламных кампаний.
Забив на горящий медиаплан и сказавшись на работе больной, она сидела на мягких новых подушках, предвкушая просмотр своего любимого «Титаника» и сладкую грусть о чужой ушедшей любви под «My heart will go on and on!».
Затем автор останавливается на исходных данных, без которых невозможно создание медиаплана.
Конечно, всё это учитывается при составлении медиаплана и текста рекламы.
В таком случае его скорее можно назвать верстальщиком медиаплана, но не специалистом по медиапланированию.
Если у компании нет маркетинговой стратегии, то не может быть и эффективного медиаплана.
Нет сомнения в том, что тот, кто понял основные принципы медиапланирования, без особого труда освоит при необходимости и любую компьютерную программу, составит медиаплан в любом формате.
– Что нужно учесть при составлении медиаплана?
Если рекламодатель желает избежать критики, а сотрудники газеты отличаются своим профессионализмом, то агент может сделать упор на грамотности разработки медиаплана.
Также есть термины из кино, фотографии, телевидения, радио, полиграфии, социологии, психологии – все они необходимы при разработке творческой концепции, создании медиапланов, рекламных роликов, объявлений и т.д.

Значение слова «медиаплан»

Цитаты со словом «медиаплан»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «медиаплан»

1. рекл. стратегия и тактика размещения рекламы в средствах массовой информации

Все значения слова «медиаплан»

Синонимы к слову «медиаплан»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я