Имиджеология в сфере гостеприимства

Юлия Полюшко

Учебное пособие по имиджеологии в сфере гостеприимства. Подходит для студентов среднеспециальных и высших учебных заведений.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Цели и задачи имиджеологии в сфере гостеприимства

Основными задачами имиджелогии являются:

— Исследование и анализ имиджа объекта;

— Разработка правильной имидж-стратегии;

— Продвижение и продвижение объекта на рынке;

— Управление и коррекция имиджа на основе анализа результата;

— Создание уникального, узнаваемого и конкурентоспособного имиджа.

Цели имиджелогии:

1. Создание положительного имиджа — это означает, что человек или организация должны быть восприняты окружающими положительно, чтобы получить доверие и уважение.

2. Управление имиджем — это означает умение управлять своим имиджем, чтобы он соответствовал целям и задачам человека или организации.

3. Улучшение коммуникации — имиджелогия помогает улучшить коммуникацию между людьми и организациями, что может привести к более эффективному взаимодействию и решению проблем.

4.Увеличение продаж — создание хорошего имиджа может помочь увеличить продажи товаров и услуг.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я