Учебное пособие по имиджеологии в сфере гостеприимства. Подходит для студентов среднеспециальных и высших учебных заведений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Этапы становления имиджеологии как науки
Этапы становления имиджеологии как науки могут быть представлены следующим образом:
1. Первые исследования образа мира появляются в западной науке в 50-60-е годы XX века в рамках психологии восприятия образов.
2. В 70-е годы понятие «образ мира» начинает активно использоваться как метод исследования социальной реальности.
3. В России исследования образа мира начинаются в конце 1970-х годов.
4. В 1990-х годах исследования образа мира развиваются в рамках гуманитарных наук, включая социологию, политологию, коммуникационные и культурологические науки.
5. Ключевыми концепциями в имиджеологии становятся идеология визуальности и концепция образообразования.
6. В современной имиджеологии активно изучаются социальные и культурные аспекты формирования образа мира, их влияние на политический дискурс, медийные технологии и рекламу.
Таким образом, имиджеология является молодой наукой, но активно развивающейся в ряде культурных и социологических направлений.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имиджеология в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других