Все проблемы, страдания и боль порождаются нашим эгоистичным умом, цепляющимся за свое ложное «я». Вырваться из его плена можно только через абсолютное присутствие в Настоящем – единственно реальном моменте жизни. Именно в Настоящем мы обретаем свою истинную суть, а также радость и понимание того, что целостность и совершенство есть не цель, а реальность, доступная нам уже сейчас.
«Новая земля» – вторая большая книга современного духовного мастера Экхарта Толле, получившего всемирную известность после выхода книги «Живи сейчас» («The Power of Now»). «Новая земля» готовит читателей к скачку на новый уровень осознанности, показывая, что свобода от мыслей, обусловленных эго, является не только залогом личного счастья, но и ключом к прекращению конфликтов и страданий во всем мире. В основу книга положены идеи трансформации индивидуального и коллективного сознания, ведущей к глобальному духовному пробуждению. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами духовного развития и стремится гармонизировать свою жизнь.
«Новая земля» – вторая большая книга современного духовного мастера Экхарта Толле, получившего всемирную известность после выхода книги «Живи сейчас» («The Power of Now»). «Новая земля» готовит читателей к скачку на новый уровень осознанности, показывая, что свобода от мыслей, обусловленных эго, является не только залогом личного счастья, но и ключом к прекращению конфликтов и страданий во всем мире. В основу книги положены идеи трансформации индивидуального и коллективного сознания, ведущей к глобальному духовному пробуждению. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами духовного развития и стремится гармонизировать свою жизнь. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Книга «Power of Now» («Живи сейчас!», или «Сила настоящего») – всего лишь за год с небольшим стала мировым бестселлером. И вот перед вами – вторая книга Экхарта Толле. В отличие от первой, составленной как обстоятельные ответы на вопросы участников семинаров, эта – своим лаконизмом и обилием тишины между словами и мыслями – воскрешает в наши дни стиль древнеиндийских сутр с их минимальным обращением к уму и мышлению. «То, на что они указывают и о чем молчат, – пишет автор, – важнее того, что в них говорится». Послание этой книги столь же ясно и недвусмысленно: существует путь из страданий в мир безмятежности и покоя. Если научиться слышать голос Тишины.
В этой книге есть сила, способная перенести вас в тихое место за пределами мыслей – туда, где исчезают порожденные разумом проблемы и где человек наконец понимает, что значит самому творить собственную жизнь. В книге приведено множество специальных практик, даны ясные ключи, которые позволят открыть для себя «изящество, легкость и свободу», появляющиеся в нашей жизни, когда мы просто останавливаем мысли и воспринимаем окружающий мир с позиции Сейчас.
Экхарт Толле – современный духовный учитель, которого нельзя относить к какой-то конкретной религии и традиции. В своих сочинениях и семинарах он предлагает простое, но глубокое послание людям вне зависимости от их религиозной, этической или политической принадлежности. Для широкого круга читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Этот текст – сокращенная версия книги Экхарта Толле «Сила настоящего». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Экхарта Толле «Сила настоящего» – ключ к обретению внутреннего покоя. Сила момента «сейчас» освобождает от рабства суетливого, назойливого ума, который навязывает свои бесполезные оценки. Отождествление личности с умом создает непроницаемый заслон из принципов, ярлыков и суждений, которые блокируют ясность происходящего. Люди тоскуют о прошлом, надеются на будущее и в поисках спасения от самих себя забывают жить. Только присутствие в настоящем моменте растворяет прошлое вместе со всей его болью. Все, что действительно имеет значение: красота, любовь, творчество, – возникает за пределами ума, здесь и сейчас. Идеи Экхарта Толле кладут конец страданиям и непрекращающимся внутренним и внешним конфликтам, избавляют человека от психологической боли и помогают обрести подлинную свободу. Зачем читать • Научиться ценить настоящий момент, не испытывая сожаления о прошлом и не полагаясь на будущее. • Достичь душевного равновесия, сосредоточившись на своих физических ощущениях. • Осознать, что все жизненные проблемы – всего лишь результат работы ума. Об авторе Экхарт Толле – писатель, духовный гуру. Родился в Германии, закончил Лондонский университет. В возрасте 29 лет пережил кризис, с депрессией и суицидальными мыслями. Тогда же осознал, что человек может достичь просветления, освободившись от рабства ума. С 1995 года живет в Ванкувере, дает личные консультации, ведет семинары по трансформации сознания. Опра Уинфри пригласила его на свое шоу. В 2012 году в списке 100 самых влиятельных духовных лидеров современности назван вторым после Далай-Ламы.
Данная книга посвящена обсуждению различных аспектов учения о зависимом происхождении. Она составлена на основании бесед Достопочтенного Махаси Саядо с учениками, интенсивно практикующими медитацию в его центре для медитации, в Рангуне. Учение, данное Махаси Саядо, ориентировано на практическое применение и не предназначено для чисто академического изучения. Доктрина зависимого происхождения выражает саму суть буддийского воззрения – непостоянство, неудовлетворительность бытия, отсутствие самости. Постижение этого учения в ходе медитации прозрения ведет к разрыву в цепи обусловленности и достижению ниббаны. В своих беседах Махаси Саядо детально и глубоко описывает как все звенья зависимого происхождения, так и различные аспекты медитации прозрения для их познания. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Э. Гуссерль усматривает главную причину кризиса философии в ее нежелании обращаться к проблемам смысла. Строгость философии заключается в способности дойти до «первоначал» познания. Интенциональность – фундаментальное свойство сознания, которое обнаруживается при феноменологической редукции: переходя от сосредоточения на объектах к сосредоточению на переживаниях сознания, в котором эти объекты даются, обнаруживается связь сознания с этими объектами в форме указаний на них.
В книге изложено содержание внеклассных занятий с учениками 2–4 классов для формирования логических действий построения рассуждений на основе 16 видов логических задач. Книга включает четыре главы: первая – о занятиях с второклассниками, вторая – с третьеклассниками, третья – с четвероклассниками. Четвертая глава – рекомендации к проведению занятий: методы управления решением задач и приемы помощи детям. Для учителей начальных классов, школьных и практических психологов.
В настоящий том входят три сочинения знаменитого философа: «Рассуждения о методе», «Начала философии», «Страсти души». «Я мыслю, следовательно – существую!» – самая знаменитая цитата мыслителя. Что она значит на самом деле, в чем ее суть? В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
«Это сочинение – по оригинальности, характеру и духу единственное во всемирной литературе, – есть важнейшее произведение чудного гения Гофмана. Читателей наших ожидает высокое, бесконечное и вместе мучительное наслаждение: ибо ни в одном из своих созданий чудный гений Гофмана не обнаруживал столько глубокости, юмора, саркастической желчи, поэтического очарования и деспотической, прихотливой, своенравной власти над душою читателя». Так писал В. Г. Белинский в 1841 году в рецензии на представленное Вашему вниманию произведение.
Автор – работающая многодетная мама – с определённой долей самоиронии перечисляет основные стереотипы о женских обязанностях. Зачастую эти рамки мы устанавливаем для себя сами, стремясь преуспеть одновременно во всех сферах и… превращаемся в ломовую лошадь. Достижим ли идеал? Можно ли успеть всё? Взгляните на этот неписанный свод долженствований и попробуйте сами ответить на этот вопрос.
«В среднем слое эмиграции много не политиков, не журналистов, а «просто людей»; в газетах они не пишут и возражать или задавать мне вопросы могут только частным образом. Но как раз к этим «просто людям» я всегда и обращаюсь, и было бы несправедливо оставлять их недоумения без ответа. Он и не труден: примитивные до наивности, вопросы эти очень сходствуют, повторяются, сводятся почти к одному и тому же. Но по существу они не лишены значительности…»
Сборник эссе, записок, статей, посвященных идеологической теме: ВЕРЕ. Этот текст был опубликован в моих книгах: «Счастливые миры», «Чайная роза». По нашим законам, религия – дело совести каждого человека, но это не значит, что религию нельзя обсуждать. Обсуждать надо, так как миллионы людей будут находиться в трагическом заблуждении. Твердые знания истинной ВЕРЫ делают человека уверенным, защищенным от всяких сект, избавленных от неразрешимых поисков смысла жизни.
Сборник составлен так, что даны рассказы после эссе-рассуждений, как демонстрация того, о чем стоит подумать. Все рассказы исправлены и дополнены, и читателю будет над чем поразмыслить.
«862 Год есть та точка времени, с которой историки полагают начало Русского Государства, т. е. когда Руссы соединились со Славянами в одно политическое тело. Далее сего времени писатели Истории нашей не возводят – некоторые в том мнении, что «север до половины IX столетия представлял одну пустыню, в которой жители, разделенные на малые орды предводительствуемые старейшинами, или кациками, не имели политического постановления, сношения с иноплеменными, искусств и проч…»
Книга представляет собой всестороннее систематическое изложение принципов парламентской системы правления, написанное в период, когда «и консерваторы, и либералы… утратили веру в политическое учение, которое они исповедуют на словах». Главную озабоченность автора вызывает возникающая в условиях чистой демократии опасность для свободы личности, исходящая от доминирующих в обществе средних классов: с одной стороны, посредственное умственное развитие представительного собрания и контролирующего его общественного мнения, и с другой – классовый характер законодательства численного большинства, образовавшегося из этого класса. Милль ставит задачу всеобщего представительства в парламенте (а не только большинства), с тем чтобы, обеспечив права – просвещенного – меньшинства, нейтрализовать тиранию большинства.
В последнее время наиболее часто встречаются передачи, связанные с эзотерическими знаниями. Данная группа передач практически заполонила телеэфир некоторых каналов. Особенно в этом преуспели такие программы рен. тв, как «Территория заблуждений», «Тайны мира» и др. В последнее время появилась еще одна передача «Самые шокирующие гипотезы». Интерес к подобным шадэврам телевидения неустанно подогревается.
Представленный труд являет собой попытку осмысления роли русского народа и Российской цивилизации в геополитике в период становления нового, трехполярного мирового порядка.
Эта книга направлена на философские мысли человеческого разума. В ней описана, что есть сознание и осознание всего сущего в целом. Также в ней я рассуждаю о философском смысле космического пространства. Ведь космос – бесконечен, и неизвестно, где мы живем?
Эта межзвёздная колониальная миссия должна была ознаменовать избавление. Избавление от страданий, лишений и войн. Но всё обернулось ужасной катастрофой. И теперь надежды пяти тысяч колонистов легли на одни-единственные плечи. Но к чему приведёт его путешествие вглубь корабля и самого себя?
Данный тематический сборник посвящен добродетели рассуждения. В нем присутствуют высказывания и поучения Псково-Печерских старцев о рассуждении, показаны живые примеры их рассудительности в решении различных житейских ситуаций. Поучения старцев помогут вдумчиво относиться к жизни, ведь, по слову архимандрита Иоанна (Крестьянкина), «бездумно в наше время жить нельзя».
Я находил полезным для человека знакомиться со всеми науками, даже основанными на суеверии и вполне ложными, – хотя бы с целью определения их истинного значения и избежания возникающих от таких наук заблуждений(Р. Декарт)
«…никакое сообщество, хотя мало оно многочислено, не может пребывать без некоторых правил и законов, которые каждого поступок установляют, и без одного или многих определенных персон, дабы принуждать оные исполнять и надзирать над исполнением. Сие сочинило разные роды правления, монархическое, которое от патриаршего правления начало свое имеет; деспотическое иль самовластное, введенное мучителами, аристократическое и демократическое, о коих можно мнить. …»