По своей механике таргетированная реклама весьма эффективна и очень проста в своём действии. Она позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания и даже пол человека. Данный функционал позволяет использовать рекламу максимально эффективно без лишних затрат. За счёт него на сегодняшний день им стало пользоваться в разы легче, при этом получая максимальную вовлеченность от общества.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как работает таргетинг
В целом механизм состоит из 4 основных этапов:
Первым делом собирается информация о пользователе, его потребностях и вкусах. На основе этих данных система автоматически распространит рекламу по всему сайту. Важно знать, что вся информация собирается в виде cookie файлов. Это означает, что для получения информации потребуется разрешение человека.
Вся собранная информация анализируется, и за счёт них пользователям будут показываться соответствующие продукты и уведомления.
Если первые 2 этапа качественно выполнены, третий этап достигается уже на автомате. Информация, которую удалось заполучить, отображается в виде диаграммы. Таким образом становится легче анализировать и мониторить ситуацию.
Когда всё готово, реклама и прочие объявления автоматически размещаются на страницах в зависимости от средней посещаемости сайта в день.
Принцип работы простой — нужно получить полную информацию о человека, и после того, как система обработает эту массу информации, людей делят по логическим сегментам. Легче всего это реализуется в социальных сетях ещё на стадии регистрации пользователя. Вся нужная информация уже находится на анкете регистрации.
Простой пример: при регистрации в ВК, требуется ввести данные о своём поле, возрасте, дне рождения, семейном положении, месте проживания, и о других тому подобных вещах. Вся введённая информация позже будет использована для таргетинга, затем в зависимости от примерного портрета человека, решается, к какой целевой аудиторию его отнесут.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других