1. Книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Александр Крахотин

Таргетинговое лассо. О конкурентных стратегиях и операциях

Александр Крахотин
Обложка книги

Новации в книге: 1.описание всех возможных стратегий работы бизнеса с рынками, 2.описание стратегий таргетинга, 3.освещение инструментов и сценариев для операций таргетинга, 4. приведено описание бизнес-процессов сегментирования, позиционирования, 5.введены подробные классификаторы таргетинга по параметрам, охвату и эффективности, 6. перечислены правила работы с целевыми аудиториями и др.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Таргетинговое лассо. О конкурентных стратегиях и операциях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Александр Крахотин, 2024

ISBN 978-5-0062-7559-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Порядок работы с книгой

Книга написана для бизнеса, готового развивать современные технологии продвижения товаров и услуг. Сочувствующие из аналоговой среды могут найти для себя несколько мыслей, которые пригодятся в работе.

Актуальность состоит в том, что материал по темам сегментации, позиционирования, целевой рекламы в сетях, маркетингу digital отражен в источниках и литературе фрагментарно. Авторы не ставят задачи создать лучшую книгу, но движение для облегчения ведения дел в продажах и маркетинге они сделали.

Основные приёмы и решения, которые предлагаются в этой книге, могут привести к снижению числа ошибок, усилению бренда, повышение доверия к лидеру бизнеса (директору), команде и товару, выходу бренда на новые уровни доверия, повышению числа повторных сделок, усилению компании за счет роста компетенций маркетологов, рождению в компаниях системного маркетинга вместо фрагментарного, появлению системы генерации конкурентных преимуществ.

Новации в книге:

1.описание всех возможных стратегий работы бизнеса с рынками,

2.описание стратегий продвижения и таргетинга,

3.пояснение различий стратегий, операций, тактик таргетинга, сегментирования и достижения целей,

4.освещение инструментов и сценариев для операций таргетинга,

5.описание бизнес-процессов сегментирования, позиционирования и даже маркетинга целиком.

6.введены подробные классификаторы таргетинга по параметрам, охвату и эффективности,

7. перечислены правила работы с целевыми аудиториями и обозначено наличие правил смены состояний клиентов,

8. классифицированы клиенты по редким особенностям поведения и указаны главные направления по работе с ними,

9.сформирован достаточно полный двухуровневый список из ошибок руководителей и исполнителей, описаны их последствия.

При работе с книгой лучше не оставлять непонятных мест, читать последовательно и задавать вопросы Крахотину Александру Васильевичу по почте. Она есть в сети. Вы сможете получить три вида обратной связи: бесплатный краткий ответ, консультацию покупателя, расширенное пояснение. Всё зависит от условий взаимодействия. Наиболее продуктивно Вы сможете внедрять идеи сразу после прочтения и до 20 дня. Кстати, фото на обложках этой и других книг сделаны автором лично.

О книге

Автор: Александр Крахотин

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Таргетинговое лассо. О конкурентных стратегиях и операциях» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я