Таргетинг и ретаргетинг в маркетинге

Маргарита Акулич

В книге раскрыты понятия таргетинга и ретаргетинга. Охарактеризованы их виды и типы.Даны рекомендации по динамическому ретаргетингу и раскрыты тактики для использования при ретаргетинге рекламы.Раскрыты пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга, а также стратегии таргетинга в фокусе комплекса маркетинга.Книга поможет вам лучше понять таргетинг и ретаргетинг. В ней приведен ряд практических примеров.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетинг и ретаргетинг в маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Акулич, 2020

ISBN 978-5-4496-2271-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В книге раскрыты понятия таргетинга и ретаргетинга. Охарактеризованы их виды и типы.

Даны рекомендации по динамическому ретаргетингу и раскрыты тактики для использования при ретаргетинге рекламы.

Раскрыты пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга, а также стратегии таргетинга в фокусе комплекса маркетинга. Книга поможет вам лучше понять таргетинг и ретаргетинг. В ней приведен ряд практических примеров.

Таргетинг и ретаргетинг, бесспорно, очень важны и являются понятиями многогранными. Ряд аспектов изложен в ранее опубликованной книге « Таргетинг в маркетинге». Две книги дополняют друг друга.

Данная книга носит образовательный характер. При ее подготовке использовались англоязычные источники (кроме одного определения из Википедии).

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетинг и ретаргетинг в маркетинге предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я