Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия

Тони Баумгартен, 2021

По своей механике таргетированная реклама весьма эффективна и очень проста в своём действии. Она позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания и даже пол человека. Данный функционал позволяет использовать рекламу максимально эффективно без лишних затрат. За счёт него на сегодняшний день им стало пользоваться в разы легче, при этом получая максимальную вовлеченность от общества.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Всё больше разновидностей рекламы появляется в интернете, и за её размещение люди платят огромные средства. Как только люди поняли это, были придуманы столько способов сэкономить, и сделать рекламу эффективнее и качественнее, что их даже не пересчитать. В этой книге речь пойдёт о самом выгодном и эффективном методе маркетинга — таргетированной рекламе.

Что такое таргетинг?

По своей механике таргетинг эффективен, и очень прост. Он позволяет рекламировать продукт именно той аудитории, которая нацелена на определённую деятельность. К примеру, таргетинг может быть подобран под возраст, место проживания или даже пол человека. Это позволяет использовать рекламу максимально эффективно, без лишних затрат.

За счёт него на сегодняшний день маркетинговым бюджетом стало пользоваться в разы легче, при этом получая максимальную вовлеченность от общества.

Цель таргетинга — сделать продукт максимально интересным и привлекательным для публики.

Этот инструмент используют практически везде — в мессенджерах, поисковиках, баннерах, телефонах, магазинах и даже играх. Самое главное — это подобрать правильное место для рекламы, рекламировать продукт там, где он действительно нужен.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таргетированная реклама. Главные правила и базовые понятия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я