Основная книга таргетолога

Тони Баумгартен, 2021

Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.

Оглавление

Разница между сегментацией и таргетингом

Нелегко увидеть разницу между сегментацией и таргетингом. Однако эти два стратегических шага служат разным целям.

Сегментация происходит перед таргетингом. Это стратегическая практика, позволяющая классифицировать рынок по группам потенциальных клиентов, сегментам. Цель здесь — выйти на рынок для определения потенциальных целей.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основная книга таргетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я