Основная книга таргетолога

Тони Баумгартен, 2021

Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.

Оглавление

Различные типы клиентов (исследование рынка)

Определяются путем исследования рынка.

Исследование рынка состоит из опроса группы потребителей с целью сбора полезных данных о потенциальных клиентах; оно основано на анкете.

Выбор вопросов чрезвычайно важен. Они должны следовать логике воронки и начинать от самого общего до самого точного. Задаваемые вопросы должны дать возможность понять:

Покупательская мотивация целевых клиентов.

Потребительские привычки.

Частота покупок.

Психологическая цена.

Персона

Изобретенный Аланом Купером (разработчиком программного обеспечения из Сан-Франциско) в 1999 году, инструмент персонализации позволил ему оптимизировать интерфейсы разрабатываемого им программного обеспечения. С развитием Интернета концепция персонажа претерпела изменения.

Сегодня персонаж представляет собой типичный портрет идеального клиента. Более полный, чем маркетинговая цель, этот инструмент позволяет изучать клиента в соответствии с биографическими и психологическими элементами, такими критериями, как проблема, мотивация или цели.

Определение персонажа играет определяющую роль в маркетинговой стратегии компании, в частности, в стратегии цифрового маркетинга. Действительно, персонаж позволяет узнать:

Как привлечь целевых клиентов.

Куда обратиться к целевым клиентам.

Какой контент создавать.

Таргетинг — это практика маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основная книга таргетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я