Основная книга таргетолога

Тони Баумгартен, 2021

Таргетинг представляет собой практику маркетинговой стратегии, которая включает выявление и выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью купят конкретную услугу или продукт. Таргетинг происходит после сегментации рынка. После выбора все маркетинговые усилия будут сосредоточены на цели, чтобы продать им соответствующий продукт или услугу.

Оглавление

При написании маркетингового плана или разработке маркетинговой стратегии учитывается таргетинг. Это часть глобальной методологии сегментации и позиционирования, два других важных шага перед разработкой маркетингового плана.

Что такое таргетинг

В маркетинге таргетинг заключается в выборе сегментов рынка, в которых компания хочет позиционировать себя, чтобы предлагать свои продукты или услуги потребителям. Таргетинг — это часть общей маркетинговой стратегии. Этот шаг выполняется после сегментации, которая состоит из оценки и категоризации целевого рынка путем создания групп потребителей в соответствии с различными социально-демографическими и поведенческими критериями.

После того, как вы определили таргетинг, наступает этап позиционирования, который будет заключаться в определении предложения, предлагаемого в соответствии с сегментом, с помощью комплекса маркетинга (4P: продукт, цена, место, продвижение). Следует отметить, что маркетинговый таргетинг важен для определения стратегического позиционирования, привлекательного по сравнению с конкурентами.

Таргетинг позволяет более эффективно ориентировать свои маркетинговые действия и не распыляться за счет инвестиций в сегменты с низким потенциалом.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Основная книга таргетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я