Похожие книги

ЯблоPad. Сборник рассказов
Юрий Студеникин

Книга «ЯблоPad» – это сборник рассказов московского художника и сценариста Студеникина Юрия. Жанр рассказов колеблется: от мемуарных – «В Искусство» – до антиутопий «Обновленцы» и «Блог Натальи Г.» Но основу книги составляют рассказы о жизни, любви и похождениях наших современников. Все рассказы пропитаны легкой иронией, что так свойственна взглядам самого автора на жизнь. Писатель считает, что без неё наша жизнь была бы скучна и тягостна, а рассказы о ней просто невыносимы.

Школьные траектории. Как дать детям образование и избежать крайностей
Денис Анатольевич Собур, 2022

Школьные годы могут развить таланты ребенка, дать импульс и силы на всю жизнь – или оказаться бесполезно потраченным временем. Какой школьный путь окажется бережным и одновременно эффективным для вашего ребенка? Как помочь ему выбрать профессию и восстановить связь между школой и жизнью? Преподаватель физики и папа четверых детей Денис Собур увлекательно рассказывает о преимуществах и недостатках разных образовательных траекторий, опираясь на данные современных научных исследований и практику лучших педагогов. В книге содержится много работающих рекомендаций.

Школьное образование и политика британских партий (1870–1997 гг.)
Л. В. Архипова, 2022

В монографии рассматривается проблема школьного образования в ходе реформ Консервативной, Либеральной и Лейбористской партий с 1870 г. по 1997 г. Охарактеризованы и систематизированы разные типы государственных школ, частных заведений и церковных школ разных конфессий. Повышенное внимание уделено инициативе британских церквей, и в первую очередь государственной Церкви Англии, создавшей основу начального обучения в Англии в XVIII в. и опекавшей специальные заведения для детей с ограниченными возможностями, а также благотворительные женские школы. Показано, что в XX в. контроль Церквей над школами постепенно ослабевал, ввиду усиления секуляризации и демократизации образования. На практике это обусловливалось школьной политикой партий – в пользу продвижения современной системы обучения, учитывающей достижения научного прогресса. При научном подходе к теме монография написана в формате научно-популярного издания. Схемы, данные в приложении, прослеживают процесс реформирования школьного образования с 1870-1997 гг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Коучинг в школьном образовании. Сборник избранных статей
Мария Некрасова

В сборник включены избранные статьи педагогов-коучей, наглядно раскрывающие возможности применения коучинга и коучингового подхода в образовании. Авторы: Гульчевская В. Г., Гульчевская Н. Е., Эпова Н. П., Евтюхова В. С., Боклагова Е.Е,, Татевосян М. М., Елисеева Е. В., Романенко А. Н., Колупаева Е. А., Симонихина Н. А., Рудая Т. И., Некрасова М. В., Пуголь К. А., Никитченко А. Л., Каюткина Н. В. При поддержке КоучингвОбразовании.рф.

Школьный компонент географического образования
Любовь Пахомова

В монографии рассматриваются теоретические основы школьного компонента географического образования. Развитие географии с дореволюционного до современного времени рассмотрено в контексте краеведческих принципов образования. Концепция и дидактическая модель курса «Родной край» способствуют разработке вариантов краеведческого курса. Рассмотрены методические условия и методические приемы реализации авторского курса «Якутск – город мой» («Люди и природа») для учащихся 5 класса, который является вариантом курса «Родной край» на локальном уровне. Предназначена для учителей естественно-научных предметов, студентам и работникам образования, интересующихся вопросами школьного компонента образования и его разработкой.

Общественная экспертиза качества школьного образования
Н. Ю. Конасова, 2009

Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами. Автором монографии проанализированы актуальные проблемы обеспечения информационной составляющей общественной экспертизы, выявлены элементы общественного запроса на качество школьного образования. В монографии представлен практический опыт автора по разработке и реализации методик общественной экспертизы качества школьного образования. Монография может представлять интерес для специалистов управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов.

Эффективность школьного образования: позиция учителей
Т. Л. Клячко, 2017

В научном докладе представлены результаты анкетирования учителей общеобразовательных организаций (школ, гимназий, лицеев) в рамках мониторинга эффективности школьного образования, проведенного Центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС в 2016 г. Участниками опроса стали 2206 учителей школ, расположенных в городских поселениях и сельской местности Челябинской области, Алтайского и Ставропольского краев. Рассмотрены позиции учителей по широкому кругу вопросов, относящихся к проблематике общего образования: кадровой ситуации в школах, качеству преподавания, профессиональному развитию учительского корпуса, требованиям к современному учителю, материальному положению и социальному позиционированию педагогических работников, удовлетворенности учителей своей профессиональной деятельностью. Особое внимание уделено вопросу о том, какие качественные изменения произошли в школьном образовании в результате организационно-экономических преобразований в данной сфере, а именно повысился ли уровень профессионализма учителей в условиях увеличения размера заработной платы.

Космология, становление и развитие вселенной, время, пространство, энергия
Иван Васильевич Пономаренко, 2019

В первой части книги проведён анализ общепринятой теории мироздания землян и феноменологии становления и развития вселенных высокоразвитой цивилизации со звёздного скопления «Плеяды». Показано их фундаментальное различие. Выявлены теоретические ошибки в общепринятой теории мироздания землян и показаны пути их преодоления и устранения. Во второй части рассмотрены такие понятия, как время, пространство и энергия. Показаны различия этих понятий в земной науке и в науке высокоразвитой цивилизации. Рекомендовано эти понятия применять в земной науке так же, как у высокоразвитой цивилизации. Серия "Физика высокоразвитой цивилизации". Выпуск 3.

Российский конституционализм: проблемы становления, развития и осуществления
Игорь Кравец, 2005

В книге рассматриваются проблемы становления и развития российского конституционализма как правового, исторического и политического явления. На основе сравнительно-правового и исторического анализа раскрываются функции конституции в контексте российских реалий политико-правового развития, эволюция сущности конституций на различных этапах развития Российского государства, проблемы правового регулирования и реализации принципов российского конституционализма. Особое внимание уделяется понятию и способам конституционализации правового порядка в России, вопросам прямого действия конституции, формированию конституционно-правовой ответственности, теории и практике конституционных поправок. Судебный срез конституционализма проявляется в анализе правовой природы конституционной герменевтики, официального толкования Российской Конституции, осуществления судебного конституционного контроля и разрешения споров о компетенции. Для юристов, политологов, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, работников органов государственной власти и местного самоуправления, а также для широкой читательской аудитории.

Очерки по истории Казанского ханства. Становление, развитие и падение феодального государства в Среднем Поволжье. 1438–1552 гг.
Михаил Худяков, 2022

Книга посвящена истории Казанского ханства со времен наивысшего могущества до завоевания территорий Иваном IV и утраты независимости в середине XVI в. Автор описывает политическое и экономическое устройство региона, быт и повседневную жизнь поволжских татар, освещает сложные вопросы соседства двух обширных государств, одно из которых в конце концов поглотило другое, а также взаимопроникновение культур и усиление связей между двумя народами. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Становление и развитие экономической теории. Том 1
Марина Александровна Шестеренко, 2018

Книга «Становление и развитие экономической теории» представляет собой обзор мейнстрима экономической теории, лучший из имеющихся на русском языке. Неотъемлемая часть образования людей, живущих в условиях венчурного капитализма. Подходит для внеклассного чтения учеников старшего школьного возраста.

Становление и развитие экономической теории. Том 2
Марина Александровна Шестеренко, 2018

Книга «Становление и развитие экономической теории» представляет собой обзор мейнстрима экономической теории, лучший из имеющихся на русском языке. Неотъемлемая часть образования людей, живущих в условиях венчурного капитализма. Подходит для внеклассного чтения учеников старшего школьного возраста.

Становление и развитие торговли XX века в лицах
С. И. Королева, 2016

В монографии представлены почти 50 повествований о жизни и делах высоких руководителей торговли, которые стояли у истоков организации торгового дела и влияли на его устройство. Монография предназначена для научных работников, преподавателей ВУЗов, аспирантов, студентов экономических специальностей, а также для всех лиц, интересующихся историей торговли.

История становления и развития исследований в области применения системной методологии
Алексей Глазырин

Системное мировоззрение не является застывшей догмой, не строится на противопоставлении другим взглядам, а стремится охватить их в единой системе развития, его антипод – бессистемность. Стремясь охватить человека и окружающую действительность в их полноте и единстве, оно позволяет видеть в том, что казалось ранее монолитным, взаимодействие элементов, а в том, что казалось противоположным – системное единство.

История становления и развития Туркменистана как нейтрального государства (1995—2015 гг.). Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук
Гульнира Джамиева

История становления и развития Туркменистана как нейтрального государства (1995—2015 гг.) – малоизученная тема как в Центральной Азии, так и в мире в целом. Автор исследовал феномен уникального туркменского нейтралитета и дал анализ данному явлению. Также в публикации раскрыт вопрос нейтралитета европейских государств и даны анализ и прогноз на дальнейшую судьбу статуса нейтралитета государств.

Становление и развитие института государственного заказа в России в XVII – начале XXI вв. Историко–правовое исследование
Александр Анатольевич Бурмистров

В стране происходит крупномасштабная кампания по реформированию важнейших отраслей жизнедеятельности государства.Изменениям подвержено все: отношения собственности, способ распределения ресурсов, мотивация, цели и средства экономического развития, ценностные ориентации населении, экономические и социальные институты. Реалии действительности показывают, что существующая система регулирование государственного заказа остается не совершенной и не эффективной.

Россия, становление её инновационного способа развития
В. Т. Жураховский

11 марта 2021 года Президент РФ провёл совещание о мерах по стимулированию инвестиционной активности. Известно, что производственные отношения – это отношения собственности. МВФ сообщил, что доля российской госсобственности составляет 35%.Moodys оценивает долю государства в российской экономике в 40—50% с учётом частично приватизированных компаний. Поэтому производственные отношения могут государством устанавливаться сознательно.

Историческое образование, наука и историки сибирской периферии в годы сталинизма
Дмитрий Хаминов, 2021

Настоящая монография посвящена изучению системы исторического образования и исторической науки в рамках сибирского научно-образовательного комплекса второй половины 1920-х – первой половины 1950-х гг. Период сталинизма в истории нашей страны характеризуется определенной дихотомией. С одной стороны, это время диктатуры коммунистической партии во всех сферах жизни советского общества, политических репрессий и идеологических кампаний. С другой стороны, именно в эти годы были заложены базовые институциональные основы развития исторического образования, исторической науки, принципов взаимоотношения исторического сообщества с государством, которые определили это развитие на десятилетия вперед, в том числе сохранившись во многих чертах и до сегодняшнего времени. В работе выявлены роль и значение сибирского научно-образовательного комплекса в общесоюзной системе подготовки кадров профессиональных историков и организации исторических исследований в условиях сталинизма. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Развитие непрерывного профессионального образования в наукограде. Монография
А. А. Красильников

Монография адресуется ученым и практикам, стремящимся к целостному осмыслению образования как важнейшей области жизнедеятельности человека, а также руководителям учреждений и их подразделений, ассоциаций и других объединений государственных и частных организаций, занимающимся управлением в области организации образовательных процессов. В книге содержится концепция развития непрерывного профессионального образования в рамках деятельности инновационной сети «Наука – образование – производство».

Человекомерное образование, или Основы развития обычной школы
Вера Николаевна Зоц

Автор этой книги утверждает, что ход воспитания детей в новом веке будет в решающей степени зависеть не от программ и методик, но и не просто от «личности учителя», а от системы поддержки личности педагога, его профессиональных интересов и инициатив. «Основа будущего развития школы – поддержка спонтанных воспитательных очагов», – так определила выдающийся киевский учёный и педагог В.Н. Зоц ключ к здравой педагогике массовой школы. Как, за счёт чего превратить самозарождающиеся инициативы и усилия учителей из эмоциональных порывов энтузиастов (которые могут в любой момент оборваться из-за усталости, непонятости, неизбежной конфликтности любых нововведений) в устойчивые традиции, если угодно – в «структурные единицы» живых моделей организации образования? Такова суть вопроса и тема этой книги, обращённой к учителям, организаторам образования, и, в особенности, к студентам и преподавателям педагогических вузов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Информационное общество – 2030. Политика развития образования Республики Казахстан
Коллектив авторов, 2010

Политика развития образования Республики Казахстан основывается на результатах научного анализа Научно-Образовательного Фонда «Аспандау». Миссия этой Политики – консолидация и вдохновление людей на созидание национальной системы образования нового информационного общества с экономикой, основанной на знаниях. Она призвана задать новые ценности и ориентиры для последующего развития образования как фундамента воспроизводства общества, стать руководством к действию в сфере управления образовательным процессом для каждого гражданина как на уровне системы образования, так и на уровне её отдельных учреждений, в том числе НПО, СМИ и даже семьи.

Русская историография. Развитие исторической науки в России в XVIII—XX вв
Георгий Вернадский, 1998

Автор настоящего исследования Г.В. Вернадский – историк-евразиец, специалист по истории России, профессор русской истории Иельского университета в США, один из основателей американской школы русской историографии, доктор гуманитарных наук. В своей книге он уделяет внимание развитию историографии в России от XVIII до начала XX века. В ней говорится об идеях, оказавших влияние на русскую историческую науку, об изучении всеобщей истории, археологии и искусства, даны сведения и характеристики творчества ведущих российских историков Н. Костомарова, Н. Карамзина, В. Ключевского, С. Соловьева, И. Грабаря и др. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Историческое развитие корейского народа. 한국인의 역사적 발전
Андрей Тихомиров, 2023

Корея имеет многовековую историю. Летописи древней Кореи говорят о богатой культуре корейского народа, о развитии народного творчества. 한국은 오랜 역사를 가지고 있습니다. 고대 한국의 연대기는 한국 사람들의 풍부한 문화,민속 예술의 발전에 대해 이야기합니다.

Историческое развитие японского народа. 日本人の歴史的発展
Андрей Тихомиров, 2023

Японские острова были заселены относительно поздно. Многие исследователи считают, что первыми на острова пришли (в эпоху неолита) предки современных айнов, вслед за ними (в эту же эпоху) появились из южной части архипелага племена, очевидно, говорившие на языках индонезийской группы. Около 4—3 вв. до н. э. наблюдается переселение на острова из южной Кореи племён, уже знакомых с металлами. В течение 4—8 вв. происходит процесс сложения японской народности. 日本の島々は比較的遅く定住しました。 多くの研究者は、現代のアイヌの祖先が最初に(新石器時代に)島に来たと信じており、続いて(同じ時代に)群島の南部から部族が現れ、明らかにインドネシア 紀元前4-3世紀頃には、すでに金属に精通している部族の韓国から島への移住があった。 4世紀から8世紀の間に、日本国籍の追加のプロセスが行われます。

Историческое развитие английского языка
Андрей Тихомиров, 2023

Английский язык относится к группе западногерманских языков индоевропейской семьи. Он представляет собой результат развития языка англов, саксов и ютов – германских племён, переселившихся в 5 в. в Британию. Население Британии в ту эпоху составляли кельтские племена – бритты и гэлы.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я