Роль SMM в продвижении бизнеса

Сергей Александрович Бардин, 2021

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.

Оглавление

7 типов стратегий продвижения в социальных сетях

Пришло время поговорить о некоторых из лучших и наиболее эффективных стратегий SMM-маркетинга, которые превратят вашу аудиторию в лояльных клиентов.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Роль SMM в продвижении бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я