Роль SMM в продвижении бизнеса

Сергей Александрович Бардин, 2021

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.

Оглавление

Исследование социальных сетей

С более чем 3,6 миллиардами людей, использующих социальные сети по всему миру, маркетинг в социальных сетях — отличный способ поделиться своим рекламным контентом. К счастью, вы можете использовать несколько платформ социальных сетей, в зависимости от целевой аудитории. Facebook, Instagram, Pinterest и посмотреть какая из них подходит вам больше всего.

Прежде чем начать, посмотрите, куда вы должны инвестировать свой маркетинговый бюджет в социальных сетях, и какой тип рекламы эти платформы могут предложить вам. Кроме того, не забывайте, что YouTube является второй по популярности поисковой системой после Google, так что определенно стоит зарегистрироваться там. Найдите подходящую платформу социальных сетей для вашего бренда и воспользуйтесь всеми преимуществами, которые она может предложить.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Роль SMM в продвижении бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я