Роль SMM в продвижении бизнеса

Сергей Александрович Бардин, 2021

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.

Оглавление

Увеличьте трафик с помощью контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это одна из ключевых маркетинговых стратегий, которая может помочь вам донести свой бренд до аудитории. Стратегия контент-маркетинга — это определение беспроигрышной ситуации. Ваша аудитория узнает, как решать конкретные проблемы, пока вы генерируете Лиды и увеличиваете продажи.

Допустим, вы являетесь компанией, которая продает шины, и вы начинаете вести блог о важности выбора правильных шин, когда их менять и так далее. Этот тип контента поможет вам начать взаимодействовать с клиентами, делая ваш бренд хорошим кандидатом для их следующей покупки шин. Конечно, контент-маркетинг — это больше, чем просто контент. Процесс начинается с создания цифрового контента и сопровождается продвижением, измерением и постоянной оптимизацией.

Вот несколько типов маркетинга цифрового контента, которые вы можете изучить:

Публикации блога. Распространенная, но мощная форма SMM-маркетинга, посты в блогах помогают вам продвигать контент, включать информацию о продукте или услуге, или просто обучать вашу аудиторию теме из вашей ниши.

Статьи — это идеальный способ повысить рейтинг профиля и увеличить позиции ваших целевых страниц бесплатно.

Инфографика — это отличная форма визуализации между изображениями и данными. Она привлекательна и легка для понимания, так как построена на основе короткого текста, цифр, данных и графики.

Видео. В настоящее время онлайн-видеомаркетинг стимулирует большую вовлеченность. Люди часто хотят научиться чему-то быстро. Согласно статистике 96% людей смотрели видео компании, чтобы узнать больше о продукте или услуге. Для таких ситуаций полезно иметь информативные видеоролики, подготовленные для вашей социальной платформы. Кроме того, видеомаркетинг — это мощный способ повысить конверсию и рентабельность инвестиций. Доказательством является 87% видео-маркетологов, которые говорят, что видео увеличило трафик на их странице. Опять же, вы можете перепрофилировать свой письменный контент в видео и сэкономить больше времени.

Платная реклама. Как мы уже говорили ранее, контент-маркетинг есть везде, даже в виде платной рекламы. Вы найдете ее на самых разных сайтах, в социальных сетях, на целевых страницах или на баннерах. Платная поисковая реклама по-прежнему актуальна, поскольку ваши объявления появляются только тогда, когда люди выполняют поиск, связанный с предлагаемыми вами продуктами или услугами. Реклама в социальных сетях поможет вам охватить более широкую аудиторию и разместить ваш продукт/услуги в любом месте, где вы хотите, чтобы они были видны.

Не забывайте, что контент-маркетинг — это нечто большее, чем просто создание контента. Исходя из вашей общей маркетинговой стратегии, процесс начинается с создания, а затем продвижения, измерения и постоянной оптимизации. Без хорошего SEO-маркетинга ваш контент может никогда не будет увиден.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я