Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж

Рашит Равильевич Сайфутдинов

Книга «Взрыв продаж» новая и сугубо практичная. Продажи – это то, что необходимо, как воздух любому предпринимателю. Уметь продавать должен любой человек, который так или иначе хочет делать деньги и быть успешным. Если не умеете продавать – учитесь. Пригодится. Если умеете – тренируйте этот навык ежедневно. Это как в боксе или другом спорте. Форма теряется, если не оттачивать. Потерял форму – и ты побежден. Держишь форму – побеждаешь ты.

Оглавление

6. Социальное доказательство

Если у вас есть положительные отзывы от других клиентов, используйте их, чтобы показать, что ваш продукт или услуга действительно работает

Социальное доказательство и положительные отзывы от других клиентов — это мощный инструмент, который можно использовать для убеждения потенциальных клиентов в том, что ваш продукт или услуга действительно качественны, работают и доставляют удовольствие. Дают результаты. Меняют жизнь и делают ее лучше. Дарят кучу позитивных эмоций. С ними можно жить ярче. И вообще, деньги дело наживное, а жить надо так, чтобы не жалеть ни о чем.

Для начала важно собрать как можно больше положительных отзывов от клиентов. Это может быть сделано через опросы, обратную связь, социальные сети и другие каналы коммуникации. Обязательно сохраняйте все отзывы и используйте их в своей маркетинговой кампании. За хорошие отзывы можно и нужно благодарить и поощрять. Как? Способов много. К примеру, баллы лояльности, дающие дополнительную скидку.

Далее. Важно использовать эти отзывы на своем сайте, в социальных сетях, на страницах продуктов и услуг. Они должны быть доступны для потенциальных клиентов.

Пример использования социального доказательства

Представим, что вы продаете онлайн-курс по фотографии. Вы можете использовать отзывы клиентов на главной странице вашего сайта, чтобы показать, что ваш курс действительно работает и помогает людям улучшить свои навыки фотографии. Допустим, Вы получили примерно такой отзыв от клиента:

«Я была абсолютным новичком, но после прохождения курса я научилась снимать профессиональные фотографии. Я очень благодарна за этот курс и рекомендую его всем, кто хочет улучшить свои навыки и получать удовольствие, делаю красивые и яркие фото».

(далее — ФИО и фото клиента, возможно ссылка на страницу в соцсети)

Этот отзыв будет являться социальным доказательством для вашего курса, и поможет убедить других потенциальных клиентов в том, что ваш курс реально работает. И может помочь им если не стать профессиональным фотографом, то как минимум делать яркие фото и получать от этого удовольствие. Большинству как раз это и нужно.

Важно помнить, что использование социального доказательства и положительных отзывов должно быть честным и прозрачным. Никогда не используйте фальшивые отзывы, это может повредить вашей репутации и привести к потере клиентов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я