Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж

Рашит Равильевич Сайфутдинов

Книга «Взрыв продаж» новая и сугубо практичная. Продажи – это то, что необходимо, как воздух любому предпринимателю. Уметь продавать должен любой человек, который так или иначе хочет делать деньги и быть успешным. Если не умеете продавать – учитесь. Пригодится. Если умеете – тренируйте этот навык ежедневно. Это как в боксе или другом спорте. Форма теряется, если не оттачивать. Потерял форму – и ты побежден. Держишь форму – побеждаешь ты.

Оглавление

4. Демонстрация

Покажите клиенту, как работает продукт, чтобы он увидел преимущества на практике

Для проведения эффективной демонстрации товара необходимо следовать нескольким шагам:

1. Подготовиться к демонстрации: изучить продукт или услугу, понять его особенности и преимущества, подготовить необходимые материалы и оборудование. Подготовьтесь тщательно. На совесть. Так, чтобы демонстрация прошла без неожиданностей и легко. Чем больше времени потрачено на подготовку, тем проще будет демонстрация. Чем больше неожиданностей и казусов предусмотрено, тем увереннее все пройдет. Тяжело в учении — легко в бою.

2. Начать с объяснения: рассказать о том, что будет показываться и как это работает. Объяснить, какие преимущества имеет продукт или услуга перед аналогами.

3. Показать на практике: продемонстрировать работу продукта или услуги на практике. Необходимо показать все важные возможности и функции продукта. Так, чтобы это было наглядно и понятно. С пояснением, где и как это пригодится в жизни. Постарайтесь продемонстрировать эмоции и улучшение жизни клиента, а не тупо техническую сторону.

4. Дать возможность клиенту попробовать самому: предоставить клиенту возможность самому попробовать продукт или услугу, пощупать, потрогать, прочувствовать обладание, почуять результат, вкусить предстоящее удовольствие после того, как услуга оказана (или товар приобретен). Это позволит клиенту лучше оценить преимущества и убедиться в эффективности.

Пример хорошей демонстрации товара

Допустим, вы продаёте робот-пылесос. Для демонстрации товара можно провести следующие шаги:

1. Подготовьте робот-пылесос и его аксессуары.

2. Объясните клиенту, что робот-пылесос способен самостоятельно убирать в доме, осуществлять навигацию по комнатам, избегать препятствий и собирать мусор.

3. Показывайте на практике работу робота-пылесоса в разных помещениях, демонстрируйте его возможности и функции.

4. Дайте клиенту возможность самому попробовать управлять роботом-пылесосом, чтобы он мог оценить его эффективность и удобство использования.

Таким образом, проведение качественной демонстрации товара позволяет клиенту лучше понять его преимущества и убедиться в его эффективности, что повышает вероятность успешной продажи.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я