Взрыв продаж. 50 мощных приемов, стратегий и триггеров для успешных продаж

Рашит Равильевич Сайфутдинов

Книга «Взрыв продаж» новая и сугубо практичная. Продажи – это то, что необходимо, как воздух любому предпринимателю. Уметь продавать должен любой человек, который так или иначе хочет делать деньги и быть успешным. Если не умеете продавать – учитесь. Пригодится. Если умеете – тренируйте этот навык ежедневно. Это как в боксе или другом спорте. Форма теряется, если не оттачивать. Потерял форму – и ты побежден. Держишь форму – побеждаешь ты.

Оглавление

2. Персонализация

Используйте информацию о клиенте, чтобы персонализировать предложение и сделать его привлекательным

Для того, чтобы персонализировать свое предложение и сделать его более привлекательным для клиента, необходимо использовать информацию о клиенте, которую можно получить из различных источников:

1. Информация о предыдущих покупках. Если у клиента уже были покупки в вашей компании, то вы можете использовать эту информацию для того, чтобы предложить ему похожие товары или услуги, которые могут быть ему интересны.

2. Данные о поведении клиента на вашем сайте. Если у вас есть сайт, то вы можете анализировать поведение клиента на нем: какие страницы он просматривает, какие товары и услуги ищет и т. д. Эта информация поможет вам предложить ему наиболее подходящие товары или услуги. Реализовать это легко, к примеру, через вебвизор Яндекса. Или через другие похожие инструменты.

3. Информация о социальных сетях. Если клиент подписан на вашу страницу в социальных сетях, то вы можете использовать информацию о нем для того, чтобы предложить ему товары или услуги, которые соответствуют его интересам. Благодаря современным инструментам маркетинга и рекламы в социальных сетях, вы можете легко показывать клиенту рекламную или другую информацию на основе его интересов. В частности, в этом плане отлично работает таргетированная реклама: запустить ее по интересам ваших подписчиков (или подписчиков конкурентов) можно буквально за несколько минут.

4. Информация о клиенте из других источников. Если у вас есть доступ к информации о клиенте из других источников, например, из базы данных другой компании, то вы можете использовать эту информацию для того, чтобы предложить ему наиболее подходящие товары или услуги.

Предложение, учитывающее интересы и предпочтения клиента, как правило, всегда выигрышнее предложения «вслепую». Не стоит формулировать предложение, исходя из ничем не обоснованного предположения, интуиции или потому, что более успешный конкурент делает именно так, а не иначе — ведь любой может ошибиться. Трезвый анализ помогает избегать ошибок. И сохраняет ваши деньги. И нервы заодно.

Пример хорошего персонального предложения

Предположим, что вы продаете косметические средства, и у вас есть клиент, который ранее покупал у вас крем для лица от морщин. Вы знаете, что он живет в городе с холодным климатом, поэтому вы можете предложить ему новый крем для лица, который защищает кожу от холодного воздуха и сохраняет ее увлажненной. Вы также можете предложить ему скидку на этот крем, чтобы сделать предложение более привлекательным. Такое персональное предложение будет более эффективным, чем общее предложение о новом креме для лица, которое вы отправляете всем своим клиентам.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я