Терра Дивайна: История Ассасина

Песни Архитектор

Эта книга – об ассасине, что танцует вальс. История о мести, испытаниях и радостях героя в новой VRMMORPG игре.Вик был лишь геймером, что защищал сестру, работая на улицах ночами. Однажды ему представилась возможность все изменить и заработать деньги в новом мире.Когда-нибудь его там встретит настоящий друг, а также он поймет, что ошибался в девушке, которую любил, и узнает, кто украл с неба Луну.Свержения империй, столкновения цивилизаций и проводы в последний путь – все это впереди!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Терра Дивайна: История Ассасина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Начало

Мир вокруг казался огромным. Низкая зеленая трава, равнинная местность, нет холмов и лесов, кроме того стартового плато позади. Вик оглянулся.

Игроки спускались вниз и шли в разные стороны. Кто-то, как и он, направился в сторону города. Здесь не было дороги, только трава всюду, так что места хватало всем и он мог идти один.

Подул ветер, и Вик расправил руки. Здесь было просторно. И приятно. Хотелось просто подойти к реке и сесть у воды.

Он шел уже с полчаса и пересек половину расстояния до города. Озеро было уже близко.

Пока что все выглядело реальным, за исключением деталей. Одна из них — почти полное отсутствие насекомых. Да и мало где на Земле есть настолько нетронутая человеком природа.

Внезапно рядом раздался уже знакомый голос Библиотекаря:

— Кое-что напоследок, — Вик остановился. — В мире Терра Дивайна есть лишь одно официальное правило: Глобальный Ролеплей. Вы не имеете права упоминать реальный мир, концепты и принципы из него за пределами защищенных чатов, называемых «Коннект». Также вы не имеете права использовать технологии и изобретения, которые неизвестны жителям Терра Дивайна. Все спорные случаи судятся гейммастерами исходя из контекста ситуации и величины нанесенного ущерба. Помните, что вы в этом мире — лишь гость.

— Ага, — Вик уже был в курсе всех правил. Но, наверное, их прослушивание является обязательным все равно.

— Пример наказуемого нарушения Глобального ролеплея: «Я сегодня сходил на футбол, наша команда победила». Даже если вы обращаетесь к своему знакомому, жители могут услышать это и сделать вывод, что существует некий «футбол», и вы на него ходили. А вот слово «черт» уже давно воспринимается, как часть жаргона и странностей Героев. Используйте свою интуицию для подбора нужных слов!

— Понял.

— Также Глобальный Ролеплей подразумевает, что вы должны выбрать приемлемое имя, которым будете представляется. Пожалуйста, выберите что-то одно.

На экранах появились сотни имен, немного похожих на испанские, итальянские и британские. Вик задумчиво на них глянул. Не хотелось бы быть каким-нибудь Gustavo! К счастью, встречались и приемлемо звучащие. Вик выбрал и сказал вслух:

— Артус Торре.

— Имя является приемлемым, — сказал библиотекарь, — Это ваш окончательный выбор?

— Да.

— Очень хорошо, Артус! Никнейм, отображаемый для других Героев, вы сможете ввести самостоятельно позже. Используйте для этого команду «Система: Установить Никнейм». Он также не должен содержать в себе нарушения ролеплея, хотя и виден лишь игрокам.

Звучит здраво: иначе возможно, не подумав, упомянуть кого-то в беглой речи, забывшись, и схлопотать бан.

— Пожалуйста, не забывайте, что игроки могут устанавливать собственные правила касательно персонажей и собственности, и зачастую последствия за их нарушения тяжелее, чем за нарушение официальных. Каждый НПС, которого вы встретите, может быть чьим-то другом или партнером! Каждая вещь, что попадется вам на глаза, может кому-то принадлежать. Отсутствие официальных правил не означает отсутствия последствий своих действий! Примите это во внимание.

Да. И эти последствия кто-то должен обеспечивать.

— На этом я прощаюсь с вами окончательно. Ассистент будет приветствовать вас при входе в игру, моя же роль на этом исчерпана. Прощайте и приятных вам приключений!

— Прощай….

И вновь Вик остался один. Артус Торре, хм. Он пошел вперед.

* * *

На берегу озера вдали маячили люди. Они явно были чем-то заняты, поодиночке или группами. Когда Вик немного приблизился, стало понятно: они за кем-то гонялись. Тут повсюду были маленькие зверьки, похожие на зеленых Пикачу, которые прыгали на манер тушканчика, пытаясь убежать.

Некоторые игроки уже где-то достали новую одежду и оружие. На вид почти все испытывали трудности с координацией движений, и зверькам раз за разом удалось спастись.

Вика заинтересовали красные точки на деревьях впереди. Если это яблоки, то можно попробовать, как в этой игре реализована еда. Оставалось всего несколько метров…

— УИИИИИГРГРГХ! — внезапный вопль! Что-то тяжелое ударило Вика по ногам и земля стала приближаться. Прямо перед ним упал лицом вниз какой-то мужчина, и Вик рухнул прямо на него под звук удаляющихся прыжков.

— А я тебе говорил, их надо подманивать и обманывать, — кто-то явно обращался к лежащему под Виком человеку. Пока двое барахтались, пытаясь встать, неизвестный продолжил: — Воин твоей комплекции против произвольно прыгающих быстрых мобов, что могло пойти не так…

Наконец, Вик сумел встать. Оценил обстановку.

Голос принадлежал игроку, сидевшему на берегу озера с удочкой спиной к нему. Он был в стартовой экипировке, отличалась только соломенная шляпа на голове. Рядом с его головой на экранах светилась компактная надпись золотым шрифтом: Валерио Перро. Очевидно, так отображаются никнеймы игроков.

— Почти! — произнес еще один голос откуда-то справа. Еще один игрок приближался: Вариус Оуэн. Довольно удобно, если подумать. В реальном мире нельзя было обратиться к незнакомому человеку на улице по имени. — Я попал один раз, но в жир на жопе. Мне бы пращу. Хотя… Кого я обманываю, мы никогда не выполним этот квест.

— Где один видит круг, другой видит спираль, — философски произнес рыбак.

Человек, свалившийся незадолго до этого перед Виком, отряхнулся. Фалон Аларис… Похоже, никто тут еще не выбрал себе ник, все имена ролеплейные.

— Сорян. Я тебя не разглядел. Хотел схватить эту жирную тварь, но она отскочила и прошла тебя между ног.

— Ничего…. — ответил Вик. Рыбак повернулся вполоборота:

— Жирножопы используют жировые складки, как контрвес, что и позволяет им уходить от желающих полакомиться. Перемещение жира дает возможность мгновенного поворота, что проблема для хищников, которые в-основном специализируются на быстром беге вперед. У тебя нет и шанса схватить одного руками, говорю же.

— Не попробуешь — не узнаешь, — буркнул Фалон.

Мимо проскакал еще один зеленый Пикачу, и на экранах рядом с его телом отобразилось название зеленого цвета: Прыгун Дренош Ниска. Чуть ниже был текст синего цвета: Жирножоп-Затейник. Ах да, второе название дают игроки…

Валерио, рыбак, кажется, только сейчас заметил Вика:

— Артус? Ты тут тоже по квесту?

— Иду в город. Я здесь в первый раз.

— Теперь ты знаешь, какой квест ни в коем случае не стоит брать. Считай, тебе повезло. Удачи и все такое.

— Ага. Вам тоже.

Еще одна жирная туша пронеслась мимо, и Фалон с Вариусом устремились за животным. Вик снова стоял один.

Ладно. Он пошел дальше.

* * *

После полудня солнце светило уже не так ярко. Город наконец-то был близко. Вик шел по дороге из гравия.

Ночью все может быть закрыто, и он не успеет толком изучить этот мир, расспрашивая НПС и выполняя квесты. Вот почему он пошел к городу вдали с того момента, как его заприметил.

Сперва — информация. Вик же, по сути, почти ничего не знал об этом мире.

Справа и слева от дороги встречались отдельно стоящие дома, самое обычное крестьянское жилье.

Какая-то женщина справа от дороги выкладывала нарезанные ломтиками яблоки на покрытый грубой тканью стол. Вик подошел чуть ближе.

На вид — типичная крестьянка позднего средневековья. Одета в довольно чистое платье с подолом до земли, голова укрыта чепчиком, спереди — хозяйственный фартук. Возле нее не было никаких надписей или имени на экранах. Выглядела так же, как реальный человек в реальном мире. Никаких отличий.

Вик решил не подходить ближе, чтобы не вызывать подозрений, и продолжил свой путь. Тут и там заметны были важные детали, говорящие о стране или технологиях, укладе жизни или отношении к окружающим.

Столы с сушащимися фруктами, которые никто не сторожил; довольный жирный кот, сидящий на изгороди; плетеный стул под навесом у обычного крестьянского дома, в создание которого явно вложено много усилий; мутные, но все же пропускающие свет стекла в окнах домов; дети, которые играли с игрушками; один раз Вик заметил даже лежащую на бочке открытую книгу.

Все чаще стали встречаться идущие к городу или от него по той же дороге люди, иногда попадались запряженные повозки. Никаких лошадей в мире Терра Дивайна не было, что тоже Вику было известно заранее, тут были только тягловые животные для транспортировки грузов. В таких животных он не разбирался и не мог сказать наверняка, были ли такие же на Земле.

Периодически встречались игроки, которых легко было отличить по нику возле головы, но вот для местных эти ники, конечно, не отображались, и никто не обращал на так называемых «героев». никакого внимания. Одежда позволяла слиться с толпой.

— Восемнадцать раз в ту сторону и обратно!

— Но это сено.

— Но мы не можем…

Вик услышал спор двух крестьян о чем-то; автоматический перевод проводился на сервере, и он воспринял язык мира игры, как собственный.

— Благословение Богини — Полное Исцеление! — неестественно громкий голос откуда-то справа. Все шедшие по дороге повернули головы в ту сторону. Вик посмотрел тоже.

Мужчина средних лет в белой одежде с капюшоном на голове держал посох в вытянутой руке, направив его на старую женщину. Она лежала у повозки с отлетевшим колесом, одна нога явно ранена. Правда, насилие в этом мире было намеренно упрощенным и рана выглядела, как разрыв в реальности игры со спрайтом сетки за ним. Хотя кровь была.

Вот она, местная магия! Появилось белое сияние откуда-то сверху и охватило все тело женщины. В условиях реалистичности VR-шлема и всех ощущений происходящее воспринималось, как божественное чудо! Как будто нечто огромное спустилось с небес на землю, а сам воздух пел.

Излечивший женщину мужчина, видимо, жрец, опустил посох и подал ей руку, после чего она встала, опуская подол платья. Ни следа повреждений!

Тем временем все продолжили идти и ехать по дороге, как ни в чем не бывало. Никто не увидел в сценке ничего сверхъестественного, кроме пары других игроков, которые застыли на месте, отчего всем участникам дорожного движения пришлось их обходить.

«Полное исцеление» звучит, как достаточно сильное заклинание. Вероятно, тот человек был высокоуровневым представителем Церкви, если тут вообще есть Церковь…

Жрец пальцем начертил в воздухе невидимый круг, на манер того, как священники благословляют, и молча ушел, сливаясь с толпой.

Больше смотреть было не на что, и Вик пошел дальше.

Спустя какое-то время он понял, что уже находится в городе. Не было городских стен, просто предместья перерастали в город без какой-то видимой границы. Поток идущих людей стал плотнее, среди домов появились первые лавки, лениво ходили туда-сюда люди в легких доспехах, по всей видимости, стражники.

Вик посмотрел на одну из вывесок. Только текст, нет картинок, как в стереотипном фэнтези. Сам текст казался текстом, но не являлся им. Какие-то размытые линии, напоминавшие буквы, в которых он лишь пытался уловить смысл, но не мог. Зато на экранах чуть выше них появилась надпись:

«Аксел Хадж, Рыбацкие Принадлежности».

Не помешало бы узнать, что это за место. Город, в который он попал. Немного осмотреться тут и там.

Путь Вика лежал в очевидном направлении — в сторону самого центра. Судя по виду с плато, средняя малая река текла как раз через центр города, и он решил выйти на побережье. Оно должно быть где-то справа…

Раздался звон колоколов вдали. Непривычно для современных городов. Несколько ударов, вероятно, их число как-то обозначает время.

Мимо Вика проехала повозка, и он посторонился. Доверху набита цветными тканями. Вообще, тканей тут было какое-то чрезвычайное количество. Регулярно встречались флагштоки с гербами и символами, люди одеты с головы до ног, в каждом доме видны шторы за окнами…

Вот он, берег реки!

Вик подошел вплотную. На всем берегу реки была уложена плитка, повсюду расположены фонари и лавочки, а от домов побережье отделяла полоска деревьев и травы.

Вода была ненормально чистой для города. Как будто тут красивый парк. Старики отдыхали на лавочках, а влюбленные парочки неспешно шли у кромки воды.

Да и в целом в городе было немного спешки. Как будто все знали, куда идут, и были абсолютно спокойны насчет будущего. Город был очень тихим и ненапряженным, в сравнении с реальным миром.

Вик пошел по побережью дальше в сторону центра. Там должны быть какие-то важные здания, люди, которые помогут ему разобраться, что тут к чему. Другие игроки наверняка тоже решат проверить центр, может, обменяться информацией…

Все это время его взгляд притягивало странное белое здание впереди. Поначалу он подумал, что это корабль, так как оно было на воде, но сооружение было абсолютно неподвижным, да и глубина у реки была недостаточной для судна. И тут повсюду были низкие мосты на другую сторону, которые бы не дали кораблям пройти…

Детали вычерчивались: скошенная треугольная крыша, какие-то готического вида выступы на манер ребер жесткости, материал, смахивающий на мрамор. Здание было монолитным, без какой-то прогулочной зоны или балкончиков, сразу за стенами — текущая вода.

Вновь раздался звон колоколов, сразу с нескольких направлений. Ближайшим источником было белое здание впереди.

Стало еще темнее, на фоне чего здание чистого белого цвета выглядело завораживающе, когда Вик наконец приблизился к нему. Сквозь высокие стрельчатые окна было видно, что там, внутри, лишь один зал на весь размер этой… Церквушки?

Что-то во внешнем виде строения указывало на его религиозность. Вик не мог понять, что.

Странно: под ногами тут всюду были какие белые лепестки. Правда, они завяли.

Пройдя всю длину здания, он наконец смог увидеть другую его сторону, где был вход.

Там был маленький выступ, где может поместиться с комфортом максимум пара человек. Проход внутрь был за большой закрытой дверью; входная группа красиво отделана камнем. В окне над ней, прямо по центру стекла, был нанесен знакомый символ в виде трех листьев, на сей раз — в треугольнике, который, в свою очередь, располагался внутри круга.

— Прошу прощения, молодой человек.

Вик обернулся на голос. К нему обращался какой-то местный старик. Одет не бедно, в жакет с рубашкой и нечто среднее между штанами и шортами в клеточку. Тут многие так одевались: нижнюю часть ног защищали от ветра толстые чулки. Такие мужские старинные, как у дворян на картинах.

— Я обратил внимание на ваш интерес к Белой Часовне, — старик указал пальцем на здание.

— Интересно смотрится. Особенно ночью, — ответил Вик.

— Многие называют ее самой красивой часовней в мире. Другие говорят, что простовато, — старик подошел ближе к берегу, — На самом деле, я давно тут стою. Жду кого-нибудь помоложе, кто мог бы помочь мне тут немного…

Вик заинтересовался. До сих пор, если так подумать, он ни разу не общался с НПС.

— Вчера у моей племянницы было венчание. Совсем еще молодая, вся жизнь впереди. И все бы ничего, но я и… Трость свою там оставил, — старик развел руками. — Хорошая была трость, мне ее племянница как раз и подарила. Лодки уже увели, а мои кости старые шибко для плавания-то. Вернешь мне трость? Не бесплатно, дам один си.

На экранах появилось уже знакомое окно:

> Незнакомец предлагает вам квест:

> Вернуть принадлежащую ему трость из Белой Часовни.

> За выполнение вы получаете:

> 30 очков опыта

Помимо очков опыта в пункте «За выполнение» была нарисована некая монетка и цифра 1.

Первый настоящий квест! Награда наверняка грошовая, но большая дорога начинается с малого шага.

— Согласен! — Вик испытал энтузиазм. Теперь у него был повод посмотреть, что внутри часовни!

> Квест принят.

— Вот спасибо! Похоже, хорошо, что Герои вернулись.

Вик произнес «Инвентарь», и перед ним на экранах появился уже привычный интерфейс. Он потыкал пальцем в предметы экипировки, отчего они исчезли с его тела. Старик не обратил на это никакого внимания. Любопытно, что кожаный пояс с подсумками остался на месте. Похоже, подразумевалось, что вещи находятся внутри.

— Герои уже были здесь ранее? И вы считаете, что я один из них?

Вик уже был готов прыгать в воду, но задержался, заинтересовавшись. Как НПС относятся к игрокам?

— О, герои Богини были здесь 187 лет назад. И еще один раз — до этого, во времена Первого Прощения, хотя немногие знают эту часть… У нас тут в городе все умеют читать и писать! Так что никто не удивился вашему возвращению. Все об этом говорят, а ты как раз выглядишь не местным.

Вот как. Игроки уже органично вписаны в мир Терра Дивайна. Вик прыгнул.

Вода была прохладной, но не болезненно: ощущение холода, как и боли, было ослабленным. Вик умел сносно плавать, и проплыл несколько метров до часовни за секунды. Ухватился руками за выступ и подтянулся.

Тело в игре, как и в реальности, было худым и легким, так что взобраться наверх не составило труда. Вик оглянулся. Старик ободряюще развел руками. Мол, все нормально, продолжай.

Вик протянул руку к двери и открыл ее внутрь помещения, после чего зашел.

Белые стены, выглядевшие светло-синими от звездного света, были прекрасны, другого слова не подобрать. По обе стороны от прохода в центре — деревянные лавки, как в земных католических церквях. Вдали был алтарь, а позади него, как бы наполовину окружая, стояли статуи трех женщин в полтора человеческих роста, из все того же белого камня. Видимо, по задумке архитектора они должны были смотреть сверху вниз на пару у алтаря.

Вик пересек уже половину длины часовни, глядя на лавки в поисках трости. Потом — всю длину. Заглянул за алтарь. Трости не было.

— Незадача, — произнес он.

Нужно подумать. Это квест-головоломка?

Где старик мог оставить свою трость? Вик осмотрел все лавки. Может, тут есть какой-то гардероб? Да нет, только лавки, статуи и алтарь.

Раздался оглушительно громкий звон колоколов, и Вик поднял голову. Не было ни следа лестницы или чего-то такого; что бы ни било в колокола на крыше, это не был персонал часовни. Тут вообще-то ни души не было.

Вик пошел назад к выходу, на этот раз заглядывая под лавки.

Вот она! Трость валялась на полу. Рядом с ней — недопитая бутылка явно крепкого алкоголя. Вик сел на корточки и потянулся за тростью.

— Оставил он… Тебя бухим отсюда доставали лежачего.

А трость хорошая, надо признать. Набалдашник из резной кости, отличный баланс веса, гладко отполированное дерево.

Ладно. Вик пошел на выход.

Свет фонарей и окон отражался в воде. Легкий ветерок ронял лепестки с набережной в воду. Вик бросил трость старику на берег и уже готовился прыгнуть в воду с маленького уступа перед дверью, когда странное чувство охватило его. Осознание.

Внутриигровые браки! Эта часовня — наиболее вероятное место, которое он выберет. Если он задержится в этом мире подольше, когда-нибудь он будет стоять именно тут, под руку со своей избранницей, девушкой, в которой он найдет родственную душу. По оба берега будут их знакомые и друзья, люди, с которыми они встретятся в приключениях, покрытые лепестками этих белых цветов, что осыпали гостей свадьбы и медленно уплывали по воде вдаль от них двоих… И он поцелует ее — девушку, с которой проживет свою жизнь.

Старик на берегу улыбался, глядя на него. Кажется, он угадал направление мысли.

А ведь в реальности ему найти девушку не светит. Тут же он может найти любовь! Интересно, будет ли она красивой? Умной? Доброй?

Вик одернул себя: «Сперва надо сестру в жизни устроить, шевелись, безработный», и прыгнул в воду.

— Вот твой один си, — старик протянул монетку. — Подсобил, спасибо, — Вик подставил ладонь. Он уже успел одеться.

> Квест выполнен.

> 20 очков опыта получено.

Монетка была на удивление маленькой и легкой. Даже мелкой и невесомой. Вик присмотрелся. Тот же символ трех листьев на ней. Листья были разноцветными, монетка явно не чеканная, она изготовлена каким-то более сложным методом.

— Ваши собираются на площади Первого Прощения, если что. Герои. Там сейчас довольно оживленно, — добавил старик.

— Площадь Первого Прощения? Где это?

— Да вот в ту сторону, минут 10 идти, — НПС махнул рукой.

— Спасибо!

Они распрощались, и Вик ушел в указанном направлении.

Впечатления. Надежды. Мечты.

Молодой герой еще не осознал, что в нем зародились первые теплые чувства к миру Терра Дивайна.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Терра Дивайна: История Ассасина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я