Терра Дивайна: История Ассасина

Песни Архитектор

Эта книга – об ассасине, что танцует вальс. История о мести, испытаниях и радостях героя в новой VRMMORPG игре.Вик был лишь геймером, что защищал сестру, работая на улицах ночами. Однажды ему представилась возможность все изменить и заработать деньги в новом мире.Когда-нибудь его там встретит настоящий друг, а также он поймет, что ошибался в девушке, которую любил, и узнает, кто украл с неба Луну.Свержения империй, столкновения цивилизаций и проводы в последний путь – все это впереди!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Терра Дивайна: История Ассасина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4. Враг

— Нужны все!

— Час туда/обратно, кроме ассасинов…

— Два паладина и го!

Сотни игроков собрались в подземном помещении. Потолок светился, создавая иллюзию неба; стены были покрыты барельефом. Какая бы цивилизация не создала это место, она имела мало общего с земными.

Вик слушал выкрики, пытаясь найти группу для себя. К сожалению, ассасины были не востребованы в принципе.

Сам по себе класс был, очевидно, не PvE-ориентированным. К тому же, бета-тестеры по старой привычке еще долго будут напоминать всем, что иметь дела с ассасинами — плохо. Вот только новые игроки вряд ли будут так придирчивы, особенно не зная предыстории.

— Нужен хилер или саппорт…

— Любого Лучника…

Всего в группу можно было нанять пять человек, дальше преимущества вроде равного разделения опыта исчезали и компания людей превращалась в рейд. Так что все набирали по пять.

Стандартно, в классических онлайн-играх прижилась система «танк» — «хилер» — наносители урона. Довольно глупая, если так подумать. Враги нападали на «танка», наиболее тяжело бронированного и защищенного воина, и позволяли убивать себя всем остальным, пока хилер неторопливо лечил эту партию в реальном времени. То были условности компьютеров былых времен и примитивного искусственного интеллекта. Даже в настольных играх, выходивших куда ранее, такого не было.

Игроки Терра Дивайна быстро смекнули, что от «танков» тут толку особо нет, и «хилеры» не так уж и обязательны, особенно когда можно попросить любого проходящего мимо жреца тебя подлечить за монетку-другую.

— Нужен боец, э… Кто-нибудь.

Вик наконец решился:

— Меня возьмете? Собираюсь стать ассасином, но пока только начал…

— Ассасином? — стоящий перед ним воин (ник «Розарио») с двумя клинками, по одному на каждую руку, цокнул языком, — Тут почему-то их не берут, но я тоже неопытный, не знаю расклады. Тебя хилить надо? У нас хила нет, так что…

— Не надо! — быстро ответил Вик, — Я хорошо уворачиваюсь от атак. Но с уроном тоже не все здорово.

— Как и у всех тут, — ответил воин, — У нас тут я, копейщик, Лучник и… Кого найдем. Я — лидер группы, идем просто так. Лут, экспа, что-нибудь. Если согласен, добро пожаловать.

Появилось диалоговое окно приглашения. Вик принял запрос и появились хитпоинты с никами всех остальных игроков.

— Нужен еще один кто угодно! — продолжил кричать лидер группы.

Вик посмотрел в сторону входа, где пометками на экранах указывались члены группы. Копейщик с ником Гап и Лучник Расти. Буквально через несколько секунд добавился новый игрок: Муфель. Вик посмотрел назад. К группе присоединился дварф, на вид явно не воин. Чтож, не ассасину тут привиредничать.

— Группа собрана, вперед! — громко крикнул Розарио. Вик обратил внимание, что Коннекта кинуто не было. Все внутри ролеплея.

Два игрока у входа внимательно смотрели на новичков.

— Значит, без хила, — ровным голосом сказал Гап.

— Мы все равно ненадолго. Заценим обстановку, — ответил на это Лучник Расти. — Задрало ждать.

Розарио кивнул.

— Господа, отбываем! — громко скомандовал он, и группа направилась вглубь подземелья.

* * *

Разветвленная система подземелья позволяла игрокам качаться, практически не пересекаясь друг с другом. Где-то вдали тут и там мелькал свет заклинаний, но поблизости никого не было.

А вот кто тут враги — это вопрос. У подземелья не было предыстории, названия или предназначения, это просто некий пережиток древней цивилизации; тем не менее, его кто-то охранял.

За очередным поворотом встретился скелет. Или то, что поначалу показалось скелетом; у этого существа определенно были две ноги и две руки, но «кости» были грубо вытесаны из камня, напоминающего мрамор.

Заметив группу героев, существо с клацающе-цокающим звуком шагом начало движение навстречу, как бы неуверенно. В руке его болталось нечто вроде неровного меча из того же материала, что и «кости».

Что-то было не так. Это не был просто моб. Медленно до Вика стало доходить: отсутствует любая информация на дисплеях.

— Почему я не вижу хитпоинтов? — спросил он.

— Недавно тут? — с кривой ухмылкой ответил ему лучник Расти, — У неживых врагов нет хитпоинтов.

— Хитпоинты ненастоящие, — прокомментировал Гап, готовя копье к атаке. Враг медленно приближался, — Это репрезентация прогресса победы над врагом, за нее отвечает твой навык Оценка. Победа над живым врагом линейна, она имеет начало, прогресс и конец. Победа над неживыми существами нелинейна, ты можешь убить их мгновенно, а можешь до бесконечности бить по некритичным точкам. Кстати об этом: старайтесь выбить или уничтожить маленький шарик в солнечном сплетении, не тратьте время на остальное тело.

— Понял.

— Принято.

— Вперед!

Группа бросилась на скелета, и тот замахнулся своим оружием. Гап первым ткнул во врага своим копьем, но не попал в солнечное сплетение, и пика копья застряла в ребрах существа. Расти долго целился и в итоге пустил одну стрелу точно в шарик, но та просто скользнула в сторону.

— Бесполезно, от моих стрел нет толку.

— Выглядит, как работа для воина. Разойдитесь! — Розарио вышел вперед, держа два клинка в каждой руке выставленными перед собой. Гап рывком выдернул копье, и скелет немедленно напал. Левый клинок отразил атаку, правым Розарио рубанул плашмя, и правая рука скелета отвалилась, неподвижно упав на землю. Правда, другая его рука внезапно с силой толкнула блокирующее оружие, и оно вылетело у Розарио из рук, а сам он потерял равновесие и упал.

Нужно было что-то делать. Скелет замахнулся клинком, явно намереваясь одним ударом прикончить воина, и Вик выбежал вперед.

Используя импульс движения и массу тела, он отклонил стремящийся вниз клинок скелета, и тот воткнулся в землю. Враг двинул левым плечом, будто бы пытаясь схватить Вика, но позабыв, что руки уже нет.

Ассасин зашел врагу за спину и всадил клинок между нижних ребер, обхватив скелета руками за туловище. С силой он надавил на свой меч, и со скрежетом ребро поддалось. Что-то с силой ударило в тело противника, и Вик упал, а сверху на него посыпались кости.

> 20 очков опыта получено

Перед ним стоял дварф с молотом в руке. Видимо, он ударил точно по шарику в солнечном сплетении, пока скелет был занят Виком за спиной.

Розарио медленно встал.

— Ну, я полагаю, сойдет за победу. Все целы?

Какое-то время игроки переваривали произошедшее, пока дварф и воин копались в останках существа.

— Одно замечание, так, на будущее, — Расти опять говорил со своей неприятной ухмылкой, — У механоидов одинаковое количество энергии, идущее из одного источника. Когда вы отрубаете им руку, вторая становится сильнее.

— Проклятье. Буду знать, — буркнул Розарио. Он поднял с земли тот самый шарик, — Первая добыча. Выглядит ценным.

Инцидент был исчерпан, и группа двинулась далее. Копейщик Гап тихо сказал:

— Мое копье было абсолютно бесполезным, как и клинок ассасина. И стрелы, и короткие мечи воина. Вначале я хотел сказать, что от ассасинов толку немного и что крафтера брать в отряд не стоит, но мы все тут весьма так себе.

— Зато крафтер пригодился, — заметил дварф оптимистичным тоном, — Видите, тут все имеют сильные и слабые стороны. Мы нужны друг другу.

— Да уж, — согласился Розарио, — С какой вы целью тут, о Герои? Что привело вас в этот мир?

Ах да. Социализация.

— Деньги, — после недолгого молчания ответил копейщик Гап, — Торговля предметами.

Вик решил поддержать разговор:

— Я тоже. Деньги нужны, — Гап внимательно посмотрел на него, будто что-то прикидывая.

— Пробиться в топ, — заметил Расти, доставая лук. Он увидел впереди нового монстра, — Быть в крутой гильдии. Я всегда в топе в ММО.

— Нравится видеть, — ответил дварф Муфель, — Я слепой…

— Вау!

— Ох…

— Ничего себе…

Даже лучник Расти был растерян и не знал, что сказать.

После неловкой паузы Гап спросил:

— Погоди… Но нам же нужно… — он явно подыскивал слова, чтобы не нарушить ролеплей, — Видеть инвентарь и тексты?… Имею в виду, ты видишь этот мир разумом, засчитано. Но мы все не можем видеть в нем текст напрямую.

Дварф улыбнулся, глядя на него:

— Да голос это зачитывает, голос. И управляю голосом. Настройки для людей с ограниченными возможностями.

— А… — ответил Гап… — Понятно…

Игрок из «тестовых групп», значит.

— Еще один впереди, готовьсь… — скомандовал Розарио…

* * *

Тук! Маленький белый шарик вылетел от удара и покатился по земле. Существо, похожее на скелета, рассыпалось на части. Лучник Расти потянулся за следующей стрелой.

> 20 очков опыта получено

— А без наконечников гораздо лучше! — удовлетворенно издал он.

Группа плелась позади. Расти прицелился и выпустил еще одну стрелу.

> 20 очков опыта получено

Где-то вдали еще один скелет-механоид разлетелся на части.

Это продолжалось уже некоторое время. Никто, кроме лучника, не успевал дойти до врага, поскольку тот просто разносил их с одного попадания. Редкие случаи, когда попадалось существа с хитпоинтами, воспринимались, как повод размяться.

Расти проявлял какие-то сверхъестественные способности к обучению. Каждый раз, встретив нового врага, он молча наблюдал, вглядываясь в действия группы, анализируя взглядом происходящее, и на второе-третье столкновение безупречно выносил такого противника в соло.

— Знаете, — сказал он, целясь в нового моба с прищуренным глазом, — почему все всегда сосали у лучников?

> 20 очков опыта получено

— Не нужно восстанавливать здоровье, ждать восстановления способностей, чинить экипировку. Каждая атака — такая, какую мы выбираем. Под нужным нам углом и с безопасного расстояния. Нужным типом стрел в и выбранное нами время. Если вы спросите меня, все остальные классы — для лузеров, — он обернулся, встретившись взглядом с Виком, — Кроме ассасинов, убивать других Героев тоже весело, ха-ха. Но ближний бой — все равно отстой.

Группа подавленно промолчала. Копейщик Гап поравнялся с Виком и негромко произнес:

— Неприятно признавать, но этот мерзкий тип прав. Лучники всегда были очень конвексной историей.

— Конвексной? — ответил Вик вопросительно.

Гап кашлянул.

— А, конечно. Конвекс — это когда ты имеешь шанс выиграть большой куш, и при этом ничем не рискуешь. Остальные классы должны инвестировать — время, усилия, деньги на ремонт брони. Любой профи сразу скажет, что это однозначный win на длинной дистанции.

— Получается, лучники и правда лучшие? Для игры.

— Ну не скажи… — протянул Гап. — Типичная ошибка новичка — смотреть изнутри ситуации на ее преимущества и недостатки. Но будущее непредсказуемо, да и, как видишь, он слабо срабатывается с остальными. Плохой класс для групповой игры, как я могу судить.

— Это верно, — не мог не согласиться Вик.

Пейзаж сильно изменился со времени входа в подземелье. Потолок пещеры был где-то высоко вверху и светил светом, похожим на дневной, но почти без теней. Но еще более удивительным было тут и там натыкаться на руины заброшенных зданий, очень похожих на дома в городе, только эти были сделаны менее основательно и многие рассыпались в прах. Похоже, кто-то когда-то построил тут временный городок внутри подземелья. Может, это были шахтеры или другие Герои прошлых эпох — кто знает…

Место было очень домашним. Видимо, дело в освещении. Или в какой-то песне, которую напевал себе под нос дварф. Или в легком белом тумане от неких частичек в воздухе, который ограничивал видимость и напоминал о земном лете.

После тьмы в предыдущем подземелье это место казалось раем. Хотелось расслабиться и присесть куда-нибудь, устроив перерыв и говоря с другими о том, как играл на улице в детстве.

> 20 очков опыта получено

— Может, нам разделиться уже? — подал голос Розарио.

Действительно, особого смысла держаться в группе уже не было: подземелье тут уже не являлось коридорным, это было огромное пространство, поддерживаемое колоннами.

Расти в кои-то веки промолчал. Гап показал Вику рукой жест, мол, двигаем в том направлении. Будущий ассасин кивнул, устав от текущего положения дел. Розарио с дварфом пошли в противоположную сторону.

Воин и ассасин шли на почтительном расстоянии друг от друга, сохраняя видимость в тумане. Остальные игроки, впрочем, виднелись сквозь него в виде отметок.

Группа тут не была в одиночестве: вдали периодически показывались другие игроки и тут же снова исчезали в тумане. Некоторые напевали одну и ту же песню.

Вик почему-то повторил несколько слов. Они были неразличимыми, просто звуки, как попытка повторить слова на языке, который не знаешь. Странным образом это звучало приемлемо.

Кто-то в тумане вдали подхватил, и вновь все затихло. Вик перестал петь, но слышал эту песню время от времени снова и снова.

Из-за груды кирпичей, некогда бывшей зданием, показался зверь. Моб с синей подписью «гриболюб». Вик поднял клинок.

Зверь завопил скрипящим голосом и угрожающе забил копытом. Вик не стал терять времени и бросился на него.

Похожий на нечто среднее между кабаном и тапиром моб поднял два угрожающе выглядящих клыка и побежал вперед.

В последний момент перед столкновением Вик прыгнул в сторону и дал животному пробежать мимо. Пролетев мимо человека, тот притормозил, разворачиваясь, но будущий ассасин не дал ему закончить: в два прыжка преодолев разделяющее их расстояние, Вик быстро ударил клинком трижды в те места и под тем углом, куда ранее Расти втыкал в таких мобов стрелы.

Под громкие хлопки и звуки хлюпанья хитпоинты животного испарились, и гриболюб рухнул на землю.

> 15 очков опыта получено

> Достигнут уровень 2

Отлично! Долгожданное первое повышение уровня. На экранах высветилась надпись:

> Доступно возможностей обучения: 1

Ах да, поиск тренеров. Надо будет спросить у Пироженки на этот счет.

Вик убрал тушу в инвентарь, вызвав его голосовой командой.

Ни одного попадания, можно продолжать путешествие. Вик пошел в сторону пометки копейщика-сопартийца.

> Игрок Розарио покидает группу. Игрок Расти становится лидером

Закономерно. Когда группа разделяется, обычно это начало конца. Показавшийся вдали Гап помахал рукой, подзывая Вика.

> Игрок Расти покидает группу. Игрок Гап становится лидером

> Принять приглашение дружбы игрока Гап?

— Принимаю, — произнес Вик.

> Игрок Гап добавлен в друзья

— Группа распадается, — сказал тот, когда они подошли наконец друг к другу, — нам бы не помешало объединиться на будущее. Тем, кто тут ради денег. Пересечемся завтра? Я ливаю уже.

— Согласен, — ответил Вик. У Гапа явно мозги работали, как надо. Может поделиться какой-нибудь полезной информацией.

— Назначай время, да разойдемся на сегодня.

Копейщик и ассасин обменялись напоминалками, перебросились парой фраз и с негромким хлопком Гап вышел.

> Ваша группа была распущена

Вик пошел вперед уже один, напевая все ту же песенку.

* * *

Прошло какое-то время. Туман становился все менее плотным каждые несколько сотен метров.

Вик вызвал список друзей. Теперь он не был пуст… Минутку-ка: маг Элас, с которым вместе делали квест на Прыгунов, оказывается, успел кинуть заявку! Вик принял. Теперь у него целых два друга. Элас, правда, был оффлайн.

По ощущениям, вокруг стало куда больше игроков. Вместо руин города Вика теперь окружали только колонны подземелья с редкими мобами между ними

Песня, казалось, звучала отовсюду. Ее напевало большинство игроков. Коллективное бессознательное, не иначе. Она действительно звучала к месту, была ритмичной и приятной. Сотни голосов тихо напевали ее с разных сторон и на разном расстоянии, выходя из тумана и исчезая в нем.

> Пассивный эффект: Благословение Песни. Здоровье восстанавливается со скоростью 2% в секунду

Ничего себе! Игра каким-то образом проанализировала поведение игроков и вознаградила их за креативность. Или, может, начавший это пение знал об эффекте заранее и надеялся на него.

Впереди показался еще один гриболюб, и Вик приготовил клинок к атаке… Песня оборвалась. Послышались крики. И звериный рык, сквозь который слышалось эхо человеческого голоса.

Вик застыл. Раздались хлопки откуда-то впереди. Потом — чуть поближе. Звуки лязга, хлестания и разрывания на части. И снова — какое-то неестественное рычание.

Из тумана в сторону Вика выбежали игроки. Сперва их был десяток. Потом — еще два или три. И вот — лишь один после долгой паузы.

Игрок бежал навстречу, и был уже в десятке метров впереди. Вик стоял неподвижно и смотрел на него.

Под звуки ломающихся костей и хлюпанье его пронзил некий шип белого цвета, поднимая вверх. На какое-то время уже мертвый игрок застыл в воздухе, и с уже знакомым хлопком его тело исчезло. Его убили с одного удара! Вик подавил желание сглотнуть. Шип ушел назад в туман, и будущий ассасин понял, что нападавший был где-то снизу.

Плотные белесые частицы скрывали врага до этого момента. Но очертания начали прорисовываться. Вик увидел вытянутый череп с рогами, затем и все тело. Это был похожий на ящерицу скелет.

Существо бросилось вперед.

Вик все еще стоял неподвижно, анализируя противника. Впечатления — потом. Его мозг умел обрабатывать информацию отдельно от чувств — привычка киберспортсмена, ставящего мировые рекорды в Трекмании на скорости 600 км/час. Враг быстрый. Очень быстрый. Зверь пронесся мимо него, целясь в убегающих игроков.

Первый из них даже не успел обернуться. Метров пять покрыто одним прыжком, укус в туловище — игрок испарился. Ящер даже не остановил инерцию, замедлив столкновение с землей передними лапами, задняя часть тела полетела вперед и влево, хвост устремился вперед и пронзил какую-то девушку насквозь. Та закричала на долю секунды, прежде чем хлопок прервал ее вопль. Да, боль ведь подавляется не сразу и ослаблена не целиком…

Ящер приземлился уже на задние лапы хвостом вперед, инерция броска прекратилась. Задние ноги согнуты для будущего прыжка. Существо издало вопль и ударило землю передними лапами, как будто что-то злило его. И быстро прыгнуло.

Прыжок за прыжком, убитые игроки. Вик не шевелился, оценивая ситуацию краем глаза. Интересно, реагирует ли зверь на движения, или способен распознать противника визуально? Можно попытаться избежать схватки. Судя по всему, это единственный шанс.

Теперь было очевидно, что это не настоящий скелет, но по сравнению с теми гуманоидными этот был сделан мастерски и выглядел почти органическим. Почти. Только знакомый белый шарик располагался в солнечном сплетении.

Но вот не осталось никого. И ящер медленно повернулся к ассасину.

Взгляды встретились. Враг зашипел. Черта с два он реагирует только на движения! Ящер пробежал мимо в первый раз просто потому, что хотел убить как можно больше. Неподвижную цель он оставил на потом.

Один на один. Зверь сжался для броска.

Чертыхнувшись, Вик повернулся в его сторону и сменил стойку. Обратный хват на клинке — все равно бить лезвием бесполезно. Полусогнутые колени.

Ящер прыгнул вперед, и через пару метров продолжил бег, используя импульс.

Полторы секунды спустя он прыгнул второй раз, целясь пастью в ноги ассасина.

Вик сделал два быстрых шага влево — достаточно, чтобы тело противника пролетело мимо. Ящер приземлился на передние лапы, компенсируя инерцию, и попытался достать его хвостом.

Мимо! Было бесполезно бежать, и Вик просто перепрыгнул хвост. Существо все еще лежало спиной кверху, и неуклюжесть приземления нельзя было использовать для атаки. Два шага назад. На сей раз хвост был использован как контрвес для быстрого разворота тела и подготовки для новой атаки. Ящер прыгнул почти горизонтально вперед, и атаковал ноги Вика клыками и когтями. Челюсти схлапывались, но каждый раз ассасин убирал ногу вовремя. Нет возможности для ответа: пока зверь прижат к земле, он неуязвим. Нет возможности уйти — шаг за шагом длинные лапы покрывали расстояние, на которое удавалось отходить.

Наконец, существо впало в бешенство от неудачных попыток и бросилось к шее Вика. Чего-то такого он и ждал, мгновенно уйдя в сторону. Морда с полуоткрытым ртом внезапно развернулась в воздухе и челюсти щелкнули в том месте, где мгновение назад была шея: Вик едва не потерял равновесие, уходя от этого укуса.

Получается, ящер понимает концепцию ложного выпада! Аккуратно работая ногами, Вик отступал и менял угол туловища. Зверь резко развернулся, атакуя хвостом, как хлыстом. Вик успел присесть вовремя, но шип на конце хвоста внезапно дернулся назад и вновь ужалил на огромной скорости.

Ассасин отпрыгнул, шип пролетел прямо между ног, прежде чем вернуться назад. Обоим нужно было восстановить равновесие, но ящер не терял времени даром: каждым движением, каждым поворотом он нападал.

Когти на передних и задних лапах, хвост и шип на его конце, зубы — враг явно умел атаковать почти каждой частью тела!

Еще один разворот, нападение. Ложное движение, двойная атака с поворотом хвоста в воздухе. Когти бьют по ступням, челюсти целят в колени. Вик отодвигал ноги каждый раз — большое открытое пространство позволяло это делать. Три ложных атаки, две реальных. Пять ложных, один укус в шею — мимо.

Ложные атаки, реальные. Хвост будто обрел разум и действовал сам по себе, отвечая на каждый уворот увеличением скорости.

Зверь бросился вперед, вложившись в один резкий выпад — хвост прошел под ногами ассасина, успевшего прыгнуть в последний момент, и тот наконец нанес удар, опуская клинок вертикально вниз. Бесполезно, не отрезать, просто не хватит силы разделить позвонки!

Вик отступил на пару шагов назад, пользуясь временем на разворот тела противника. У него есть лишь секунда. Или две.

— Кто ты?

Вопрос прозвучал прямо в воздухе. Как будто кто-то произнес его прямо перед Виком. На секунду показалось, что он увидел похожее на человека существо без лица. Что за…

Ящер снова бросился вперед, и не было времени на размышления. Силы покидали ассасина. Хоть тело и не было реальным, никто не мог выдерживать такую концентрацию долго. Хищник зарычал, атакуя когтями, лапами, хвостом в исступлении и слепой ярости.

Вик уворачивался от жестких остервенелых ударов, выдыхаясь с каждой секундой.

Было не до своих мыслей. Чем бы они ни были.

Зверь начал действовать уверенно. Он прощупал ассасина, и выпады были все ближе.

Ящер выставил вперед лапу с когтями, почти зацепив подбородок отшатнувшегося Вика. И резко опустил вниз.

Коготь скользнул по руке, зацепившись за эфес меча. И с силой выдернул его из рук ассасина.

Клинок полетел прямо в пасть зверя, и, клацнув челюстями, тот перекусил оружие.

Проклятье!

Наступила секунда тишины. Разломанное на две части лезвие и рукоять провалились сквозь нижнюю челюсть скелета.

Зверь покачнулся из стороны в сторону, будто издевательски. Поскрежетал челюстью, отчего показалось, что он ухмыляется. И бросился вперед.

Секунда — все, что было нужно Вику на принятие решения. Он с силой бросил свое тело в сторону. Ящер пролетел мимо, с силой врезавшись в него в полете. Ассасин рухнул на землю, пока его враг неподалеку тормозил лапами и когтями.

Вик из последних сил привстал и сделал два маленьких шага. По направлению к тому, что осталось от клинка.

Зверь наконец развернулся в сторону ассасина. Полуприсел для прыжка.

Вик, нагнувшись, аккуратно взял рукоять кинжала пальцами. Распрямляясь, он наблюдал, как зверь несется прямо на него.

Без риска нет и награды. Ассасины — не лучники, и никто не говорил, что будет легко.

Вик сделал шаг навстречу, присел и выставил руку перед собой.

Боль пронзила тело, хитпоинты просели наполовину от падения на спину, ребра существа нависли над ним. Лапы приземлились на землю, образуя вокруг Вика клетку. Он был в ловушке, а ящер мотал мордой, пытаясь понять, что произошло.

Вик ухватил ребра существа и со всей силы ударил по шару в солнечном сплетении рукоятью кинжала. И еще раз. Еще. Лапы задвигались, и зверь подпрыгнул, поднимаясь вместе с телом бившего по нему ассасина.

С хрустом и скрипом ребер шарик вылетел из гнезда, наконец поддавшись ударам.

> 48 820 очков опыта получено

> Достигнут уровень 15

Кости разлетались во все стороны, вновь открывая яркий свет.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Терра Дивайна: История Ассасина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я