Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс

Патрик Уильямс

Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов!Книга о самом важном в продажах – о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Всегда закрывай

Основная и прямо таки пиздец какая важная мысль этой книги — всегда предложи клиенту больше услуг.

Не оценивай его. Может он или не может. Предлагай более дорогостоящие услуги. Всегда предлагай платить.

Всегда предлагай поставить подпись.

Не так давно мой друг был в кабинете у стоматолога. У него все передние зубы — кривые. Он мечтал о голливудской улыбке всю свою жизнь.

Дантист сказал ему, что поможет. Сточить зубы и сделать виниры на зону улыбки всего за 650 000 рублей.

И так неловко сказал — мол сумма то большая — частная блять клиника — я все слышу — что мой друг засомневался…

А может это дорого и стачивать блять зубы — страшно.

И дантист говорит мол, ну вы подумайте. Поговорите с друзьями — посоветуйтесь.

А у друга были деньги. Так он хотел себе делать эти виниры. Он собрал эти деньги. Он метал о зубах.

Ровных, белых чтоб сцука улыбаться мог! И что бы ты думал?

Он выходит из кабинета и говорит мне «пойдем» мне надо подумать!

Блять! Несчастный пиздастрадалец! Тебя только что почти отговорил дантист от твоей мечты.

Я-доктору. Что надо чтобы приступить к его зубам?

Док: слепок сделать и документы подписать.

Я давайте бумаги. Он подпишет.

Другу: ты, блять меня сюда нахуя притящил? Для поддержки? Сейчас же садись в кресло — обтачивать зубы.

Черкани роспись где тебе покажет медсестра! Ты об этой ебаной улыбке всю жизнь мечтал, сцука! Мне весь мозг своими зубами вынес.

Живо, блеать!

Он черканул. Через 5 дней сверкал охеренно голивудской улыбкой и меня благодарил что так охуенно его «поддержал» —

на самом то деле меня должен был благодарить доктор потому что 650 тыр на дороге не валяются.

Так вот — я пораспрашивал дока. Оказалось, что к нему почти каждую неделю приходят «челюсти» — это на жаргоне клиенты которым весь рот надо менять а он делает им самые экономные варианты работ.

Клиент готов отдать больше! Когда ему очень это надо.

Мой друг готов был отдать и 700 и 800 и 900 тысяч. Но стал жаться из-за 650 когда ему не стали настаивать и принялись отговаривать в пользу исправления прикуса и еще какой то недорогой но не рашающей его проблемы хуйни.

Поэтому правило — закрывай клиента жестко и настаивай на его покупке на его приобретении особенно в том случае когда клиент ценит то что вы предлагаете.

Ценность голливудской улыбки для моего друга была больше чем 650. Больше чем 900 тысяч.

Иначе его ничем в стоматологический кабинет бы не затащить.

Да. Прошло некоторое время и за пару месяцев мой друг влюбился. Девушка отметила взаимностью.

Через 5 месяцев они поженились. Другу — 42. У него никогда не было отношений.

Его голливудская улыбка сотворила с ним чудо! Он стал уверенней в себе и более открытый как человек.

Он стал по другому смотреть на мир.

Его стали по другому оценивать — не хмырь с желтыми кривыми зубами а Константин Викторович!

Ваш товар то что вы продаете — продает мечту. Вашему клиенту. Всегда. Иначе речь бы не шла о вашем товаре вообще.

Называйте сумму не стесняясь и всегда требуйте у клиента поставить подпись на бумаге!

А если клиент скажет что пока не готов то настаивайте до тех пор пока он не будет готов!

А если скажет мол вы на меня давите то скажите что видите что покупателю необходимо это приобретение. Это сраное приобретение сулит большие выгоды а потому вы хотите чтобы он этим приобретением воспользовался.

И когда вы уже продали покупателю ваш товар, то:

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я