Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов!Книга о самом важном в продажах – о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Патрик Уильямс, 2019
ISBN 978-5-4485-2651-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предупреждение
Книга «не для всех». Информации — мало. Содержится нецензурная брань. Устраивает? Читай дальше!
Что за книга?
Книга о закрытии клиента. Ведь для многих не секрет что сегодня клиент максимально придирчивый и не желает отдавать свои деньги.
Вернее — он приценивается, разузнает все-все-все о товаре а дальше поступает как самый последний мудак — товар попросту не покупает.
Вот книга именно о том как закрывать клиента. Не как его консультировать. А как закрывать.
Потому что очень скоро и это время уже наступило консультанты начинают очень уверенно сосать лапу.
Потому что клиент избалован. Вконец охренел и ждет чего то невероятного. Невероятных ощущений от расчески. Невероятных ощущений от туалетной бумаги.
Он хочет, чтобы бумага ему вылизывала попу.
Но твоя задача как продавца — попросту «закрыть» клиента. Получить с него прибыль. А потом ещё раз закрыть. И снова закрыть.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других