Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс

Патрик Уильямс

Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов!Книга о самом важном в продажах – о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Для кого книга

Я не профессор с седой бородой и не ангел во плоти и уж тем более не от меня тебе здесь читать какие то красивые террады.

О том, что все мы люди-братья, а кто не брат — тот сестра.

И эта книга не для тупой 30 летней девушки и не для необсосаного юноши лет 20—25.

В идеале мой читатель — человек с опытом. Который ценит своё время потому что информации здесь мало.

Пиздец как мало информации в книге!

Зато она вся по делу. Мне как бы насрать что подумает моя нецелевая аудитория. Я пишу для тебя — мужик 35—45 лет.

Тебя которого замучили тупые лоси — это клиенты с остекленевшим от выноса женой мозга и пустым кошельком.

Которые смотрят на товар а потом говорят» я посоветуюсь с женой».

Посоветуйся с психиатром!

Если у вас свой зубопротезный кабинет или своя автомойка или что то еще свое — то возможно вы пипец че то извлечете из этой писанины.

Но не слишком дохуя. Не забивайте голову.

В идеале — найдите что то одно в этой книге что для вас окупит ее на 1000%.

Да. Если у вас нихуяшеньки нету — то есть вообще ничего — никакого дела — а вы сам просто взяли эту книгу потому что вам понравилось название — то положите обратно — она вам нихуяшениьки то не принесет.

В книге грамматические ошибки и мат.

Но если ты готов все это перетерпеть ради той небольшой доли информации которая есть в книге — поздравляю — ты мой читатель.

Будем на ты. Меня настаебывает говорить профессорским тоном.

Я люблю исправлять ошибки клиента. Подталкивать его к резульату. И поэтому я представляю сейчас перед собой владельца небольшого магаизина игрушек с продавцами-распездалами и представляю владельца зубопротезного кабинета с ебанашкой лаборанткой и уебанами-клиентами у которых кривые сцука зубы, но денег нет — а зубы болят.

Так нахуя ж приперлись?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закрой клиента. Секрет закрытия клиента на миллион за 2 часа + мастер-класс предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я