100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина

Николай Федоткин

У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!– Видео, где вы танцуете, – каждая покупка на радость владельцу!О сотне способов сделать интернет-магазин успешным и прибыльным вам поведают Николай Федоткин и Тимур Шаков, основатели сайтов «Video-shoper» и «Deoshop» и школы интернет-магазинов «Имсайдер».Все рекомендации основаны на собственном практическом опыте.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

18. Запишите видео-отзывы от своих клиентов

Разумеется, вы должны размещать на своем сайте отзывы только от реальных клиентов. Если их пока нет (например, ваш проект только-только начал свою работу), можно использовать отзывы «за плату». Но в этом случае нужно действовать очень осторожно, чтобы не испортить свою репутацию.

Мы же сейчас остановимся на реальных покупателях. Главный вопрос — как получить от них видео-отзывы?

Приводя в качестве примера свой сайт, я сразу хочу сказать, что с этим проблем не возникло — мы просто установили камеру рядом с нашим самовывозом и снимали людей, которые приходили за заказами. Если ваш бизнес связан с чем-то другим, возможно, получить такие отзывы будет более трудоемкой задачей.

Один из моих партнеров владеет интернет-магазином по продаже семян — у них большой ассортимент и много довольных клиентов. Но чтобы записать видео-отзыв, им пришлось сделать немало выездов на участки к покупателям, чтобы показать «товар лицом».

Надо сказать, что люди охотно давали свои комментарии по поводу сделанных покупок — за неделю мы записали более 50 отзывов, которые до сих пор находятся на нашем сайте.

Самое интересное в том, что можно ставить «не совсем положительные» видеоотзывы.

Например, у нас есть ролик, где клиент рассказывает о том, что вернул нам телефон, который почему-то сломался через некоторое время после покупки.

• с одной стороны, тут нет ничего хорошего. Никому не нравится, когда новая техника ломается.

• с другой стороны, покупатель остался в целом доволен. Он рассказал о том, что ожидал, что мы будем тянуть время с возвратом и спорить с ним. Однако, вместо этого мы все сделали очень быстро и позитивно. Так что человек даже согласился записать хороший отзыв.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я