У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!– Видео, где вы танцуете, – каждая покупка на радость владельцу!О сотне способов сделать интернет-магазин успешным и прибыльным вам поведают Николай Федоткин и Тимур Шаков, основатели сайтов «Video-shoper» и «Deoshop» и школы интернет-магазинов «Имсайдер».Все рекомендации основаны на собственном практическом опыте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Забавное телефонное приветствие
Конкуренция на нашем рынке (сотовые телефоны и аксессуары к ним) огромна, а большинство интернет-магазинов не то, что сходны между собой по многим параметрам — они просто одинаковы. Чтобы вас заметили, придется постоянно думать над разными «точками касания» и удивлять клиентов.
Мало рассказать, чем вы отличаетесь. Главная задача — вызвать проявление эмоций у потенциальных покупателей. Заставьте их улыбнуться: это работает лучше всего.
Представьте себе обычный рабочий день в офисе. Что должно заставить человека, просматривающего сайты, развернуться к коллеге и сказать: «смотри, прикол какой там»? Что может стать темой для разговора в курилке?
Каждому придется ответить на этот вопрос самостоятельно. Мы, к примеру, записали для своего интернет-магазина личное приветствие от лица владельца сайта. Вот как оно звучит:
«Здравствуйте! Меня зовут Николай Федоткин, я владелец магазина Video-shoper.ru. Здорово, что вы позвонили! Если мой оператор не ответит за 23 секунды, вы получите подарок — отличный светодиодный фонарик. Моя личная почта director@video-shoper.ru. Если возникнут любые проблемы, пишите мне и всё будет решено. Кстати, считать будет моя дочка Юлианка. Поехали!»
И далее действительно считает моя дочь — )
Эту запись мы делали тогда, когда ей было всего 5 лет, обратный отсчет она вела не очень уверенно и все это звучит «няшно». В итоге только на это необычное приветствие автоответчика мы получили десятки положительных отзывов.
Этот простой — и одновременно необычный — прием решает сразу несколько задач.
Задача первая: налаживание контакта. Я говорю с клиентами как с живыми людьми, собственным голосом и обещаю подарок. Конечно, мы не всегда укладываемся в 23 секунды, и тогда фонарик уходит к своему новому владельцу.
Что такое фонарик? Это копейки — для компании они почти ничего не стоят. Гораздо важнее, что человек поверил вам и готов идти на дальнейший контакт: так мы получаем открытого клиента, готового к общению. Более того, этот клиент в хорошем расположении духа, между нами установился прекрасный микроклимат — а это дорогого стоит.
Задача вторая: я, как директор компании, демонстрирую свое личное внимание к тому, что волнует клиента. Для этого я даю свою почту — она присутствует буквально везде на сайте, не только в этой записи.
Разумеется, на нее приходит огромное количество писем — было время, когда их число достигало двух сотен за день. Сегодня, к счастью, меньше: мы искренне надеемся, что это по причине резкого снижения недовольных нашей работой клиентов — )
Кстати, интересные сообщения можно записать и на другие случаи жизни: для нерабочего времени, для праздничных дней, на случай технических проблем и так далее.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других