Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах..

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

IX Особенности строительного товара

9.1 Особенность стационарности. Особенность стоимости. Особенность жизненного цикла

Особенность стационарности

Особенность стационарности, неподвижности строительного товара имеет место как в период его создания, так и во время эксплуатации.

Особенность стоимости

Особенность стоимости строительного товара состоит в ее зависимости от ряда переменных, к которым относятся такие переменные, как: стоимость земельного участка; конъюнктура цен на рынке земли; климатические и природные условия, серьезно влияющие на принятие конструктивных и архитектурно-планировочных решений.

Особенность жизненного цикла

Особенность жизненного цикла строительного товара (ЖЦСТ) состоит в его обычно большей продолжительности, измеряемой, как правило, десятилетиями.

9.2 Особенность капиталоемкости. Особенность потребительских предпочтений. Особенность индивидуальности спроса

Особенность капиталоемкости

Высокая капиталоемкость строительного товара сильно ограничивает круг потенциальных покупателей объектов недвижимости.

Особенность потребительских предпочтений

Потребительские предпочтения в сфере капстроительства отличаются консервативностью и не всегда решающим влиянием моды.

Особенность индивидуальности спроса

В подавляющем большинстве случаев преобладающим является не массовый, а дифференцированный подход в создании и реализации объектов строительства, принимающий во внимание запросы и вкусы индивидуальных потребителей.

9.3 Особенность высокой степени индивидуализации. Особенность стандартизации и унификации

Особенность высокой степени индивидуализации

Высокая степень индивидуализации строительного товара существенно влияет на показатель эластичность спроса. Этим объясняется относительно ограниченное конкурентное противостояние на рынке недвижимости, причем между как потребителями, так и товаропроизводителями.

Особенность стандартизации и унификации

Объекты капстроительства в меньшей мере поддаются стандартизации и унификации.

9.4 Особенность товарного спроса. Особенность каналов распределения и товародвижения. Особенность продвижения. Некоторые замечания

Особенность товарного спроса

Товарный спрос во многом определяется такой переменной, как уровень профессионализма проектировщика и строительного подрядчика, что придает товару особенную ценность, которая обусловлена авторством изготовителя.

Особенность каналов распределения и товародвижения

Каналы распределения и товародвижения товаров капстроительства характеризуются высоким уровнем специализации и коммерческим посредничеством по сравнению с рынком потребительских товаров. Здесь чаще имеют место непосредственные контакты между товаропроизводителями и потребителями.

Особенность продвижения

Особенность продвижения [5]:

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я