В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах..
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
II Преимущества маркетинга для строительных компаний. Причины, почему маркетинг в строительной отрасли важен для роста
Есть несколько преимуществ, которые маркетинг может предложить строительным компаниям, в том числе следующие.
2.1 Развитие имиджа бренда. Выстраивание отношений с клиентами
Развитие имиджа бренда
Маркетинг может помочь строительному бизнесу создать имидж бренда, который найдет отклик у потребителей и может привести к увеличению прибыли. Компании могут использовать маркетинговые методы, чтобы подчеркнуть уникальные аспекты своего подхода и подробно рассказать о своих достижениях.
Компания может поощрять потребителей ассоциировать ее бренд с качеством и долговечностью. Положительные ассоциации с брендом могут привести к тому, что потребители выберут конкретный строительный бизнес и будут платить более высокие цены за его услуги. Развитие бренда с помощью маркетинга позволяет компании связываться с потенциальными клиентами и формировать у них о себе положительные ассоциации.
Выстраивание отношений с клиентами
Компании могут использовать маркетинг для связи с потенциальными клиентами, изучения их желаний и интересов и формирования отношений, которые могут привести к продажам и заключению контрактов. Бизнес может использовать маркетинг в социальных сетях, чтобы клиенты могли задавать вопросы без опасений и вступать в диалог с представителями компании. Если клиенты чувствуют, что бизнес прислушивается к ним и отвечает на их запросы, они могут чувствовать себя комфортно, подписывая контракт на строительные работы. Маркетинг помогает строительным компаниям развивать отношения с клиентами и укреплять доверие.
2.2 Обеспечение отличий от конкурентов. Расширение бизнес-операций
Обеспечение отличий от конкурентов
Многие компании конкурируют с другими компаниями за рабочие места и контракты. Маркетинг может помочь строительным компаниям ям выделиться на фоне конкурентов и продемонстрировать, почему они являются лучшими вариантами. Бизнес может использовать маркетинг, чтобы подчеркнуть свои положительные качества и расширить свое присутствие на рынке. Маркетинг может повлиять на потенциальных клиентов при выборе строительной компании.
Расширение бизнес-операций
Эффективный маркетинг способен помочь строительной компании привлечь больше потенциальных клиентов, найти работу и расширить свою деятельность. Расширение охвата маркетинговых усилий с помощью социальных сетей и Интернета может помочь строительному бизнесу найти клиентов за пределами традиционных каналов и обеспечить новые проекты. Это способно помочь компании получить известность и привлечь новых партнеров и инвесторов. Строительные компании используют маркетинг для привлечения новых клиентов, запуска новых проектов и развития своей деятельности.
2.3 Причины, почему маркетинг в строительной отрасли важен для роста
Маркетинг вашей строительной отрасли важен для роста, поскольку он помогает держать вашу компанию в сознании клиентов после того, как ваши текущие отношения с ними закончились. Далее рассмотрим шесть основных причин, по которым маркетинг имеет значение в строительной отрасли.
1. Маркетинг информирует людей о ваших услугах
Маркетинг привлекает клиентов, показывая им, почему они должны выбрать именно вашу компанию, а не другие. Точный маркетинг показывает, как товары и услуги вашей компании могут принести пользу вашим клиентам. Другими словами, он информирует представителей аудитории о том, что ваш бизнес может сделать, чтобы удовлетворить их потребности или решить их проблемы.
2. Маркетинг помогает вам узнать свою аудиторию
Маркетинг может дать ценную информацию о том, кто является вашим целевым рынком, каковы желания, проблемы и потребности клиентов. Это позволяет вам отслеживать их изменяющиеся предпочтения и черты, что приводит к более точной персонализированной рекламе. Знание вами представителей своей аудитории совершенствует ваши услуги для них и может улучшить их уровень жизни.
3. Маркетинг представляет компанию вашей целевой аудитории
Стратегический маркетинговый план дает потенциальным клиентам представление о том, чем и как занимается ваш бизнес. Это не ограничивается продуктами и услугами, которые вы предлагаете, это раскрывает также то, за что выступает ваша компания и во что она верит. Успешный маркетинг делает ваш бизнес привлекательным для потенциальных клиентов и привлекает их.
4. Маркетинг создает репутацию бренда среди вашей целевой аудитории
Репутация важна при создании строительного бизнеса. Она определяет, доверяет вам потенциальный клиент или уходит к вашим конкурентам. Маркетинг создает вашему бренду репутацию. Это может включать в себя качество вашей работы и то, как вы взаимодействуете с клиентами.
5. Маркетинг расширяет географию вашего строительного бизнеса
Маркетинг является важным элементом развития вашего строительного бизнеса, поскольку он расширяет ваши возможности. По мере того, как все больше людей узнают о ваших товарах, услугах и вашей превосходной репутации, они доверяют вам свои проекты. Растущая клиентская база ведет к увеличению доходов вашей компании. Маркетинг является ключом к привлечению новых клиентов.
6. Маркетинг генерирует квалифицированных лидов для продавцов
Квалифицированный лид — это представитель потенциальной аудитории, который соответствует профилю (или портрету) идеального клиента, намеревающегося купить продукт или воспользоваться услугой. Образ этого типа потенциальных клиентов обычно поступает от маркетинговой команды и оценивается отделом продаж. Хороший маркетинг привлекает нужных потенциальных клиентов, развивая надежную воронку продаж.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других