В предлагаемой книге в основном говорится о традиционном (не цифровом) строительном маркетинге. В ней раскрыта большая часть тем этого вида маркетинга. Темы планирования в строительном маркетинге, цифрового строительного маркетинга и коммуникаций в строительном маркетинге раскрыты в отдельных книгах..
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
III Влияющие на строительный маркетинг и брендинг тенденции в строительной отрасли
Есть несколько тенденций, которые в настоящее время формируют строительную отрасль в большинстве государств.
3.1 Тенденция «зеленого» строительства». Тенденция технологической инновации
Тенденция «зеленого» строительства»
В связи с растущим вниманием к устойчивости и снижению воздействия зданий на окружающую среду в развитых странах все более популярными становятся методы «зеленого» строительства. Это включает в себя использование энергоэффективных материалов и систем, а также включение возобновляемых источников энергии, таких как энергия солнца и ветра.
Тенденция технологической инновации
Строительная отрасль все чаще внедряет новые технологии, такие как информационное моделирование зданий (BIM), дроны, а также виртуальную и дополненную реальность, для оптимизации строительных процессов и повышения эффективности.
3.2 Тенденция усиления влияния маркетинга и брендинга. Тенденция дефицита квалифицированной рабочей силы
Тенденция усиления влияния маркетинга и брендинга
По мере роста конкуренции и власти потребителя усиливается влияния на строительную отрасль маркетинга и брендинга.
Тенденция дефицита квалифицированной рабочей силы
Поскольку строительная отрасль продолжает расти, растет спрос на квалифицированную рабочую силу, но не хватает квалифицированных рабочих для заполнения продвинутых должностей. Это приводит к повышению заработной платы квалифицированных рабочих, а также к росту внимания к программам обучения и образования для привлечения в отрасль новых работников.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Строительный маркетинг (Construction Marketing). Базовые аспекты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других