В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет. Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, брендменеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 вопросов о ТВ спонсорстве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
5. Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью спонсорства?
Спонсорство при правильном использовании может решить почти все основные маркетинговые вопросы[4], которые возникают перед компанией. Плюс некоторые глобальные бизнес-задачи. Иногда решение не очевидно, но, когда за дело берется команда специалистов, в рекламе нет ничего невозможного.
Вот самые важные задачи, которые мы неоднократно помогали решать нашим клиентам с помощью спонсорства:
• Отстроиться от конкурентов, выделиться на фоне высокого рекламного шума.
• Привлечь дополнительное внимание к продукту.
• Повысить узнаваемость продукта на полке.
• Донести до потребителя расширенную, подробную информацию о продукте, его преимуществах.
• Укрепить или сформировать положительный имидж продукта.
• Научить потребителя использовать продукт.
• Сформировать желание у потребителя совершить пробную покупку (для товаров повседневного спроса).
• Сформировать желание у потребителя включить продукт в перечень рассматриваемых перед окончательным принятием решения о покупке (для товаров длительного использования).
• Попасть в top of mind.
• Усилить позицию компании в бизнес-среде:
— развить дилерскую сеть;
— усилить позиции в ритейле;
— вывести новый продукт в ритейл.
• Вывести на рынок новый продукт при ограниченном бюджете на продвижение.
• Перевести продукт в более высокий ценовой сегмент.
• Подготовить бизнес к продаже.
Леонид Аркадьевич:
У бизнеса важнейшая задача — привлечь внимание к своему продукту. И, как следствие, увеличить продажи. А поскольку много лет ко мне приходят владельцы серьезного бизнеса, я могу сказать, что спонсорство справляется с этими задачами прекрасно.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 вопросов о ТВ спонсорстве предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других