Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы

Ольга Кравченко

Можно ли научить разрабатывать эффективную рекламу? Да, безусловно. И мало того – этому необходимо учиться! Наши учебные пособия и практикумы учат разрабатывать рекламное предложение, рекламную идею и творческую стратегию; выбирать эффективные каналы коммуникации и средства продвижения рекламного образа товара; оценивать результаты рекламной деятельности. Кроме основ теории, в каждом учебном пособии есть глоссарий, более 100 вопросов и заданий для самоконтроля, развернутый список литературы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Ольга Кравченко, 2017

ISBN 978-5-4485-6378-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Благодарности

Благодарю Вас, уважаемый читатель, за интерес, проявленный к этой книге. Надеюсь, что она поможет Вам в разработке успешных рекламных продуктов.

Выбор правильной стратегии (содержания рекламы) и идеи для ее творческого воплощения — основа эффективного рекламного образа товара. А значит, залог успешности рекламных коммуникаций по продвижению торговой марки (бренда).

Искренне признательна Анастасии Дудко за помощь и дельные советы. И, конечно, всем моим студентам — за вдохновение.

О. Н. Кравченко, olgakravchenko.ru@gmail.comOlgaKravchenko.ru

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Рекламная концепция и рекламный образ. Разработка эффективной рекламы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я