Психические функции. Ликбез по психологии для педагогов и родителей

Зоя Ичин-Норбу

В книге описываются и обосновываются психологические основы принципов этномодели самообучения личности каждого педагога, ребёнка и его родителей. Автор наглядно и доступно раскрывает стратегические принципы самообучения, которые ведут за собой саморазвитие детей и взрослых: педагогов и родителей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Психические функции. Ликбез по психологии для педагогов и родителей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Авторские методики

В моих авторских методиках есть целый набор по развитию сенсомоторного опыта в зависимости от доминирования того или иного сенсомоторного канала восприятия.

Следует также уточнить, что в основе концентрации детского внимания лежит зрительно-двигательная координация личности ребёнка, именно по этой причине в спортивном зале Школы «ТРИ-Л» детей мы обучали двигаться:

По прямой линии, удерживая равновесие тела.

По кругу, при этом дети осознанно воспринимают такие понятия, как: «целый круг», «половина круга», «треть круга», «четверть круга».

Мне высказаться слёзы не дают. От переизбытка радости я плачу. Вильям Шекспир. Макбет, с. 199.

По эллипсу.

По диагонали.

По спирали.

Точечно.

Движение с Запада на Восток, когда дети чётко осознают правую и левую руки.

Движение с Севера на Юг, когда дети чётко осознают перед — лицевая часть и зад — задняя часть.

Манипуляции с мячом развивают моторику глаз и хватательный механизм.

Во время прыжков, ходьбы и бега дети постоянно ведут прямой и обратный счёт ряда натуральных чисел.

Часы, потраченные не на вас, — Не отдых, а тяжёлая работ

Вильям Шекспир. Макбет, с. 199

В моей книге «Авторские методики» я описала только свои методики по программе детского саморазвития личности ребёнка. © З. Н. Ичин-Норбу

Я должен пасть или перешагнуть. О звёзды, не глядите в душу мне, Такие вожделенья там на дне!

Как не страшило б это, всё равно, Закрыв глаза, свершу, что суждено. Вильям Шекспир. Макбет, с. 199.

В нашей Школе «ТРИ-Л» дети (от 1.8 мес. до 7.7 лет) комплексно развивают собственные зрительно-двигательные координации в пространстве с слухоречевыми восприятиями команды профессионального педагога по физической культуре.

Личность каждого ребёнка, таким образом, обогащает словарный запас в конкретных действиях, когда формируется собственная программа конкретных действий.

Такого «завтра» никогда не будет. Мой друг, как в книге, на твоём лице

Легко прочесть диковинные вещи. Их надо утаить. Чтоб обмануть Людей, будь сам, как все. Смотри радушней. Кажись цветком и будь змеёй над ним. Вильям Шекспир. Макбет, с. 201

Нет, государь. Но мне сказал свидетель смерти тана, Что он во всём покаялся, просил

У вашего величества прощенья

И умер с миром. Жизнь он завершил Достойнее, чем прожил. Он скончался

В сознанье неизбежности конца

И с жизнью, как с игрушкой, распростился. Вильям Шекспир. Макбет, с. 198.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Психические функции. Ликбез по психологии для педагогов и родителей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я