Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»

Злата Коркина, 2023

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Нир Эяль (Nir Eyal) ведет писательскую, консультативную и преподавательскую деятельность на стыке психологии, технологии и бизнеса. Консультирует несколько стартапов, венчурных компаний и бизнес-инкубаторов. Сам является основателем двух стартапов. Преподает в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета, выпускником которой и является, и Институте дизайна Хассо Платтнера. Также окончил университет Эмори. Райан Хувер (Ryan Hoover) – писатель и аналитик трендов, развития и поведенческого дизайна технологических продуктов. Является директором по продукту PlayHeaven, бизнес-инкубатора для разработчиков мобильных приложений. Также является инструктором в Treadecraft, 12-недельной программе развития талантливых стартаперов. Эта книга будет полезна как маркетологам компаний, которые стремятся привязать клиентов к своему товару или услуге, так и для потребителей, которые узнают, за какие «ниточки» тянут нас создатели мощных брендов для большей привязанности к их продукту.

Оглавление

Из серии: Библиотека авторских саммари СоКратко

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Новейшие технологии становятся незаменимы для нас, вызывая не просто тягу к постоянному пользованию ими, а самую настоящую зависимость, которую психологи называют автоматическим поведением. То есть, десятки раз в день проверяя свой смартфон, мы не отдаем себе отчет, сколько времени на это тратим.

Подобное автоматическое пользование любым продуктом — ключ к расцвету бизнеса: больше не нужно инвестировать огромные средства в рекламу, ведь люди, связавшие ваш продукт с повседневностью, будут нуждаться в нем на постоянной основе. Эта книга расскажет, как выработать у потребителя привычку, то есть действие, которое будет совершаться неосознанно, а затем научит применять эту привычку в развитии компании и достижении успеха. Благодаря Всемирной Сети, а именно сочетанию доступа в интернет, данных и скорости, в современном мире этот процесс значительно упрощен. Компании, которые смогли научиться формировать потребительские привычки, имеют значительное преимущество перед своими конкурентами.

Описываемая в книге модель крючка помогает связать решение задачи в сознании потребителя с конкретной компанией, что помогает создать для него нерушимое правило: искать ключ от своих проблем в одном единственном месте.

Подобные крючки существуют во всех сферах, где возможен бизнес. Состоит данная схема из четырех стадий: триггер, действие, переменное вознаграждение и инвестиция, которые будут подробно рассмотрены в главах книги.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я